В Вологде состоится серьезный разговор о развитии бизнеса по франшизам

Завтра, 27 ноября, в гостинично-развлекательном комплексе «Николаевский» пройдет региональная конференция «Франчайзинг. Регионы: идеи, технологии, решения».

Как сообщает РБК ВО со ссылкой на организаторов, секретом своего успеха с вологодскими предпринимателями поделятся более 10 успешных франчайзеров. Там же можно будет задать им вопросы о развитии бизнеса.

Дело, открытое по франшизе, как правило, оказывается более живучим, чем стандартный бизнес с нуля. Использование готовой идеи предполагает право на ведение бизнеса под другим брендом и с использованием бизнес-модели другой компании. Как гласит Википедия, фактически франшиза дает возможность запустить бизнес «с нуля», но уже под известной вывеской и даже с набором эффективных стандартов работы. При этом компания, продающая франшизу (франчайзор), контролирует выполнение этих стандартов компанией-покупателем (франчайзи).

Говоря проще, франшиза означает наличие трех составляющих — бренда, бизнес-модели и контроля за выполнением стандартов. Если хотя бы одной из них нет, то это нельзя назвать настоящей франшизой.

В отсутствие контроля франчайзи делают что хотят, и этим уничтожают репутацию бренда. При отсутствии бизнес-модели франчайзи будет учиться на собственных ошибках, что приведет его к краху его дела. А если нет и бренда, то франчайзору попросту нечего передавать.

На региональной конференции «Франчайзинг. Регионы: идеи, технологии, решения» выступят, в частности, Юрий Михайличенко, исполнительный вице-президент Российской ассоциации франчайзинга; Сергей Рак, заместитель исполнительного вице-президента Российской ассоциации франчайзинга; Евгения Зябкина, основатель и генеральный директор Группы Компаний «Консалтика»; Андрей Уваров, директор по фрачайзингу BABOR; Олег Юдин, франчайзи Domino’s pizza; Роман Петухов, руководитель отдела развития «Инвитро» и Дмитрий Хлебников, представитель 1С.

Кроме того, свои предложения представят Михаил Степченков, руководитель отдела франчайзинга компании и франчайзи «Бэби-клуб»; Дмитрий Шалов, директор по франчайзингу РОСИНТЕР и Жанна Вартанова, руководитель отдела франчайзинга БАСКИН РОББИНС / Московское мороженое.

Участие в конференции бесплатное. Организаторы — «Центр развития предпринимательства» при поддержке администрации Вологды. Партнеры конференции — Российская ассоциация франчайзинга и АНО «Мой Бизнес».





На эту тему: