«Лента» тестирует чат-бот «Галя» и еще несколько инноваций для упрощения жизни покупателя

Сеть намерена внедрить в бизнес новейшие технологии и надеется распространить опыт на всю сферу торговли.

Розничная сеть «Лента» находится в процессе трансформации и ищет новую модель розничной торговли, ориентированную на клиента. Для этого компания приступила к оптимизации экосистемы тестирования и внедрения инноваций. Изучает потребности и ожидания клиентов, а также отбирает и тестирует проекты, способные улучшить предложения компании, специальный инновационный центр. Сейчас в проектном портфеле «Ленты» уже около 200 проектов, 60 из них находятся на стадии оценки бизнесом.

Например, в данный момент тестируются пять пилотных проектов, в том числе чат-бот «Галя» для ускоренной отмены покупок, а также система распознавания изображения на базе искусственного интеллекта для отслеживания наличия товаров на полке. Испытания проходят на базе нескольких работающих магазинов «Лента».

Компания сотрудничает сотрудничество с местными и зарубежными НИИ и университетами, а также приглашает к сотрудничеству стартаперов и работников компании, способных предложить идеи.

«На сегодняшний день в «Ленте» создана оптимальная экосистема для поиска, отбора и внедрения новых решений, способных повлиять не только на бизнес компании, но и на отрасль в целом. Мы открыты к сотрудничеству и приглашаем исследовательские центры, лаборатории и стартапы делиться своими идеями и воплощать их вместе с нами», — цитирует генерального директора «Ленты» Германа Тинга www.comnews.ru.

Так, компания сейчас сосредоточена на поиске антибактериальной, биоразлагаемой упаковки или упаковки, которая сможет продлить срок годности продукции, а также на повышении безопасности покупок в магазинах.






На эту тему: