Крупная сеть магазинов обнулила наценку на социальные товары

По закупочной цене будут продаваться хлеб, макароны, чай и другое. Расходы, связанные с логистикой, арендой, входящие в наценку, компания будет покрывать за свой счет.

X5 Retail Group, управляющая магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», с 16 декабря устанавливает нулевую торговую наценку на группу социально значимых товаров. По цене закупки у поставщиков будут продаваться семь товаров из базовой потребительской корзины: макаронные изделия, хлеб, тушеная говядина, черный чай, картофель, зерновые хлопья и ультрапастеризованное молоко. Торговые расходы на эти товары (включая аренду, логистику, коммунальные платежи, зарплату персонала) будут покрыты за счет Х5, сообщила компания. На полках магазинов такие товары будут помечены специальными ценниками.

«Обнуление наценки позволит снизить розничные цены на востребованные товары первой необходимости, что особенно важно сегодня для социально незащищенных групп. Надеемся, что нашу инициативу в области саморегулирования поддержат коллеги по отрасли, а также производители и поставщики. Это поможет сдержать цены и поддержать покупателей», — отметил главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман, пишет «Интерфакс».

Ранее в декабре рост цен на некоторые базовые продукты питания (сахар, подсолнечное масло, макаронные изделия, хлеб) раскритиковал президент РФ Владимир Путин. Рост цен на эти продукты не связан с пандемией и дефицитом, отметил он и поручил правительству своевременно применять инструменты сдерживания роста цен на продукты питания. Премьер-министр Михаил Мишустин призвал производителей, торговые сети и экспортеров «не наживаться на людях» и раскритиковал профильные министерства за то, что те «упустили ситуацию с ростом цен».






На эту тему: