ВТБ24 — четырехкратный победитель рейтинга качества клиентского обслуживания

ВТБ24 вновь возглавил ежегодный рейтинг розничных банков по уровню клиентского обслуживания.

ВТБ24 вновь возглавил ежегодный рейтинг розничных банков по уровню клиентского обслуживания по версии журнала The Retail Finance. До этого банк уже трижды признавался лучшим на рынке. Победители этого года были названы на церемонии вручения наград Retail Finance Awards 2012. ВТБ24 разделил первое место с Альфа-Банком.

Рейтинг создан для того, чтобы оценить ситуацию на российском рынке розничных банковских услуг, выявить факторы успешного ведения бизнеса и причины возникающих проблем, определить лидеров рынка, на уровень обслуживания которых можно и нужно равняться, а также указать банкам на существующие «узкие места» в организации работы с частными клиентами.

Уровень клиентского обслуживания изучался с помощью анкетного опроса и методики «тайный покупатель». Оценка уровня клиентского сервиса проводилась по следующим показателям: банковский офис и обслуживание в нем; продуктовая линейка, субъективное мнение клиентов о банке, работа колл-центра, оценка интернет-сайта и интернет-банкинг, коммуникации банка с клиентами.

Высокую оценку уровня клиентского обслуживания ВТБ24, полученную по итогам исследования журнала The Retail Finance, подтверждают результаты независимых исследований, а так же собственные исследования качества обслуживания, проводимые банком.





На эту тему: