Из-за сбоя крупные торговые сети и АЗС приостановили работу

Магазины сетей «Магнит» пожаловались на сбои в работе кассового оборудования. Также сбой произошел на заправках «Газпром нефти». Налоговая служба выпустила объяснение о работе при наличии таких проблем.

Как сообщает РБК, в кассовых аппаратах, используемых российскими ритейлерами, произошел сбой.

В ФНС пояснили, что «в случае технического сбоя после восстановления работы кассы пользователи обязаны сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неотраженной выручки». В таких условиях, добавили в ФНС, пользователи кассовых терминалов не привлекаются к административной ответственности.

Также, как передает агентство «РИА Новости», из-за сбоя в работе кассового оборудования приостановили работу некоторые магазины сети «Магнит».

На ряде автозаправочных станций «Газпром нефти» в ночь на среду отключились фискальные регистраторы кассовых аппаратов, передает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу сети заправок. «Продажи любых товаров без фискальных чеков запрещены. Причины произошедшего выясняются», — пояснили в пресс-службе.

По данным экспертов, предполагаемый ущерб от сбоя в работе онлайн-касс, учитывая закрытие магазинов крупных торговых сетей, превысил 2 млрд рублей.

В сети «Макси» не работали в течение примерно четырех часов 9 магазинов в Вологде и один в Череповце.

 — Сегодня в магазинах страны произошел сбой из-за проблем с фискальными регистраторами. Розничная сеть «Макси» тоже столкнулась с этой проблемой. В наших магазинах какое-то время не работали кассы, поэтому нам пришлось их (магазины) закрыть. На данное время работа большинства магазинов нашей сети восстановлена, — цитирует портал GorodVo.ru начальника отдела общественных связей компании «Макси» Татьяну Шепелину.

Как пояснила она порталу Gorodche.ru, в Череповце не работал гипермаркет на Октябрьском пр., 25.





На эту тему: