Принимаю условия соглашения.
gorodche.ru
В каких случаях отель может отказать в заселении? Сегодня у отелей есть полное право отказать приехавшим в заселении по разным причинам. Подробности в материале.

В каких случаях отель может отказать в заселении?

29 апреля 2022, 19:08
В каких случаях отель может отказать в заселении?
Фото: pixabay.com
Сегодня у отелей есть полное право отказать приехавшим в заселении по разным причинам. Подробности в материале.

1. Первой причиной для получения отказа о заселении может стать ваше опоздание. Если вы забронировали номер на одну дату, а в отель прибыли только на следующий день, то забронированный вами номер уже может быть сдан другому постояльцу. Действие бронирования номера продолжается до определённого времени, ограниченного внутренними правилами. Если бронь является негарантированной и в назначенный день клиент не заселился и не предупредил о задержке, или отмене брони, бронь будет снята в день заезда после 18 часов. Если бронь является оплаченной банковской картой, или гарантированной, в обязанности отеля входит её сохранение в течение полных первых суток.

При опоздании обязательно необходимо предупредить сотрудников гостиницы, или компании, в которой был забронирован номер. Необходимым для опаздывающего условием является запомнить имя и фамилию сотрудника, с которым проводился телефонный разговор.

2. Вторая причина - это возрастной фактор. В российских гостиницах действует правило, прописанное в постановлении правительства «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» не пускать дальше стойки ресепшен лиц, не достигших 14-летнего возраста. Для проведения процедуры регистрации ребёнка необходим общегражданский паспорт взрослого, который сопровождает несовершеннолетнего, согласие родителей (если они не находятся с ребёнком) и его свидетельство о рождении.

У гостиниц есть право не допустить заселение ребёнка, если он приехал только с одним родителем и потребовать доверенность от второго, что является мерой предосторожности, а не нарушением рамок закона, сообщает news.mail.ru.

Доверенность лучше всего заверить нотариально. Если несовершеннолетний является членом группы, на это редко обращают внимание. Но если путешествие происходит с третьим лицом, персонал гостиницы вправе потребовать документ. При наличии не заверенного документа в заселении могут отказать.

Подростку, не достигшему совершеннолетия, потребуется предъявить согласие родителей и свой паспорт. Самостоятельное заселение разрешается только по достижении совершеннолетнего возраста.

В настоящее время некоторые отели являются отелями, предназначенными только для взрослых, созданные для тех, кто хочет отдохнуть от детей. Заселение в них с ребёнком, не достигшим определённого возраста, не допускается.

3. Одной из веских причин получить отказ от заселения в отель может стать ваше неадекватное поведение, проявившееся по отношению к персоналу гостиницы. В подобном случае сотрудники гостиницы обладают полным правом отказать вам в заселения. В гостиницу не допускается заселение агрессивно настроенных постояльцев, или лиц в нетрезвом виде

4. Четвёртой причиной является отказ клиента производить оплату.
На некоторых сервисах бронирования действует правило предъявления банковской карты, с которой была произведена оплата. Если карта была забыта, или оказалась не вашей - это не особо страшное нарушение. У менеджера есть возможность предложить вам другой способ оплаты и провести процедуру по возврату денежных средств.

5. Овербукинг. Схема похожа на ту, что действует в самолётах. Отель предлагает для бронирования больше номеров, чем их сейчас имеется в действительности. Заселяется тот, кто успел. Но бывают и более сложные ситуации: Поступление группового заказа, или ошибка, возникшая в системе. При возникновении подобных обстоятельств отель проводит процедуру перезаселения в гостиницу, категория которой не должна быть ниже заявленной.

6. Гость занесён в чёрный список. Если вами однажды были нарушены принятые правила поведения, при попытке попасть в ту же гостиницу ещё раз вы получите информацию об отсутствии свободных мест. Бронирование номера за предоплату также является не гарантированным.

7. Наличие внутренних запретов. В гостинице возможно действие правил, которые установлены только на её территории. Их перечень должен быть размещён на сайте гостиницы и на сторонних ресурсах для осуществления бронирования. Размещение с животными - один из наиболее распространённых запретов.

8. Невозможность возврата денежных средств за не прожитые дни. Обычно отели возвращают средства за не прожитые дни, идя навстречу своим постояльцам при форс-мажорных обстоятельствах: попадание человека в больницу, перенос рейса, при наличии у постояльца проблем с документами. От проживающего в отеле, или гостинице требуется всего лишь грамотное объяснение возникшей ситуации.