Где отдыхают хоккеисты

.
. / Источник:
Считается, что хоккеисты в выборе места отдыха исходят от противного. После того как полгода бегаешь по льду, хочется полмесяца полежать на горячем песке.

Мы выяснили, что далеко не все хоккеисты любят пляжный отдых и жару. Некоторые предпочитают экскурсии, ходят в музеи и посещают театры. Мы расспросили игроков «Северстали» о том, как и где они проводят свободное время в Череповце и куда ездят в отпуск.

Вадим Бердников: «Знаю все череповецкие парки»

Техничному нападающему Вадиму Бердникову и его семье Череповец наверняка запомнится как зеленый город, который пахнет лесом. Окна дома, в котором живет уроженец Челябинска, выходят на лес.

— Гуляем с женой в лесу довольно часто, когда есть время, выбираемся в городские парки, мы уже все череповецкие парки наперечет знаем, — рассказывает хоккеист. — В центре города бывали, не раз проезжали по Череповцу на машине. Отметили для себя интересные места, но пока там не гуляли.

Отпуск чета Бердниковых проводит в жарких странах, но там, где есть что посмотреть. По словам Вадима, пляжный отдых необходим для того, чтобы стряхнуть усталость. Как только хоккеист замечает, что он встал с шезлонга, а усталость осталась лежать на горячем песке, отправляется на осмотр достопримечательностей, а потом приступает к самостоятельным тренировкам.

— В начале лета, когда я начинаю возвращать себя в приличную физическую форму, выбираю такое место, где приятно находиться, но ничто не отвлекает от тренировок, — говорит Бердников. — В жарких странах тренироваться не люблю — не из-за того, что душно (в тренажерных залах установлены кондиционеры), а потому что соблазнов много. Все отдыхают, купаются, загорают. Трудно сконцентрироваться на работе.

 

Глеб Клименко: «Моя мечта – побывать в Америке»

Нападающий Глеб Клименко за свою хоккейную карьеру поиграл во множество клубов, в том числе сильнейших, но Череповец для него особый город. Именно здесь он вырос как игрок.

— В сравнении с тем, что было здесь в годы моей юности, город очень изменился — здорово вырос, много нового, — говорит Глеб. — Я и моя семья пожили во всех районах города, кроме Фанеры. Помню, как жили возле телевышки. Мы с родителями снимали жилье в ту пору.

Вернувшись в Череповец, Глеб Клименко провел для жены экскурсию по городу юности. Сели в машину и отправились по местам «боевой славы».

— Но для всех этих ностальгических поездок по городу нужно много времени, а его почти нет, — признается Глеб. — В основном живу в «треугольнике» — дом, Ледовый дворец, торговый центр. Иногда в кино ходим. Кстати, на днях был в «Рояль-Вио». Помню, когда он был единственным кинотеатром в городе. Но теперь там все не так.

Образ Череповца нередко всплывает и на африканских или азиатских морских берегах, поскольку Глеб Клименко нередко отдыхает с друзьями по череповецкой хоккейной школе. Жизнь разбросала их по разным городам и командам, когда и встретиться, как не в отпуске.

— В этот раз отдыхали в Эмиратах семьями с Юрой Трубачевым, известным череповецким хоккеистом, — рассказывает Глеб . — Нам понравилось. Это было весной, в Турции и Испании море еще холодное, а там теплое. Мы-то с Юрой ладно, нас холодом не проймешь, а детям теплая водичка в самый раз.

Мечта Глеба Клименко — побывать в Америке и проехать ее вдоль и поперек. «Что-то в этой стране есть такое, что меня очень манит», — говорит он.

с

 

Николай Стасенко: «В Череповце красивый вокзал»

На льду Николай Стасенко — рослый жесткий защитник, без страха бросающийся на соперника и летящую шайбу, а в жизни любопытный и интересующийся человек, ценящий красоту. По крайней мере, в частых разъездах, которые многие хоккеисты считают едва ли не главным минусом профессии, Стасенко видит положительное — расширение кругозора. Оказавшись в Праге по тренировочным или игровым делам, в свободную минутку предпочитает не утюжить собственным телом гостиничные простыни, а гулять и смотреть.

Он и в Череповце умудрился найти такие достопримечательности, которые не входят в объекты для туристического показа.

— Мы с женой любим пройтись по Советскому проспекту, по набережной, — признается хоккеист. — Соборная горка красивая, сам Воскресенский собор потрясающий. Там спокойно и уютно. Еще у вас железнодорожный вокзал необычный, яркая архитектура. Его услугами я пока не пользовался: мы в основном на самолетах или на автобусах передвигаемся; но проезжал как-то мимо вокзала, и он, надо сказать, притягивает взгляд.

Отпуск супруги Стасенко проводят в путешествиях. Причем стараются захватить и пляж, и музей. «Это разные виды отдыха — один для тела, другой для глаз», — говорит защитник.

— Для меня лучшие города мира — это Париж и Рим, — признается Николай. — В России люблю Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Рад, что в Континентальной хоккейной лиге играют команды из Праги, Риги и Братиславы. Всегда приятно туда приезжать.

 

Николай Казаковцев: «Египет надоел, отдыхал на Кубе»

Николай Казаковцев — один из самых талантливых воспитанников череповецкого хоккея. Он прошел через детскую, молодежную команду, пока не оказался в первой. Череповец не родной город для Николая, но он живет здесь с детства и знает каждый закоулок.

— В свободное время ходим с ребятами в кино или в боулинг, — рассказывает он. — Но чаще всего отдыхаю дома — возьму фильмов и смотрю. Гулять без дела не люблю, для меня важны направление и цель движения (улыбается). Походы на концерт или на спектакль тоже не для меня.

Когда сезон завершен и у игроков наступает отпуск, Николай Казаковцев с любимой девушкой едет к морю. Причем не к ближайшему — молодые люди любят повертеть глобус и поискать экзотические места. В этом году докрутились до того, что попали на Кубу.

— Очень понравилось, великолепные пляжи, очень красивый океан, — рассказывает Николай. — Здорово, хотя жару не люблю, прячусь в тенечке. Турция и Египет поднадоели, сейчас выбираем что-то не такое очевидное. Хотим побывать во Франции, еще Италия нравится. Эх, хватило бы отпуска.

Из российских городов Николаю Казаковцеву больше всего нравится Санкт-Петербург. «Он большой, красивый, но вместе с тем это не огромная Москва с ее суматохой, — говорит Николай. — Может быть, поселюсь там после завершения карьеры хоккеиста. Знаю точно, что буду жить в России. Мне здесь нравится, лучше родины ничего нет. За границей, как бы красиво ни выглядели многие страны, хорошо отдыхать. Но жить хочу только дома».

 

Никлас Андерсен: «Море — лучший способ расслабиться»

Хорошие защитники редко покидают свою игровую зону. Шведский столп обороны Никлас Андерсен за полтора года жизни в Череповце пока не выбирался в другие районы города, кроме Зашекснинского, где живет и работает.

— Свободного времени немного, поэтому в основном отдыхаю дома, в своей квартире, — рассказывает Никлас. — Иногда выбираемся с ребятами в ближайший торговый центр покушать итальянскую или японскую еду. Это когда надоедает самим готовить (улыбается). Да нет, ходим пообщаться, обсудить наши дела. В центре Череповца я пока не бывал, но некоторые достопримечательности знаю. И главная их них — Октябрьский мост. Когда мы вели переговоры с «Северсталью» о моем приезде сюда, я ввел название вашего города в интернет-поисковике, и отовсюду поползли фотографии моста. Это действительно ваш символ. Мне он сразу показался красивым и необычным, особенно ночью в свете огней. Я читал, что мост какой-то уникальный.

Отпуск Никлас Андерсен предпочитает проводить в старинной Европе. Любит Рим, считает его красивейшим городом на планете. «Там каждый камень дышит историей», — говорит Никлас.

— Пляжный отдых тоже люблю, — признается хоккеист. — Я занимаюсь зимним видом спорта, но очень люблю тепло (жару при этом переношу неважно), песок, море — после напряженного сезона приятно неделю поплавать в теплой воде. Лучший способ расслабиться.

Размышляя о том, где поселится после окончания хоккейной карьеры, Андерсен уверенно заявляет — вернусь в Швецию. Причем не в Стокгольм, а в родной город в двух часах езды от столицы.

Текст: Сергей Уханов



Источник фото: goodfon.ru




На эту тему: