Приехать театралу из Череповца в Вологду- легко!

Только премьеры! Приглашаем вас в театральные залы Вологды.

«Пигмалион»
31 января, 19.00, драмтеатр, 

Автор – Бернард Шоу,режиссер – Роман Самгин, в ролях: Олеся Железняк, Роман Мадянов, Лариса Голубкина, Александр Галибин, Екатерина Дурова и др.
Известная пьеса Бернарда Шоу о превращении неотесанной цветочницы в светскую леди стала популярна еще около 50 лет назад — со времен бродвейского мюзикла и оскароносоного фильма. Пьесу ставили по всему миру — от Америки до Индии. По ней снимали фильмы. Она стала основой мюзиклов и сериалов. А Элизу Дулиттл играла сама Одри Хепберн!

«Пигмалион»

Стоит посмотреть, потому что спектакль театрального агентства «Арт-Партнер XXI» «Пигмалион» — умопомрачительная комедия, где роль невежественной девицы Элизы Дуллитл, исполняет Олеся Железняк. Благодаря актрисе, пьеса обрела новую жизнь и новых поклонников!

«Я не вернусь!..»

31 января, 18.00, Театр для детей и молодежи

Успешное окончание школы с золотой медалью, поступление в институт, первая любовь, аспирантура, будущее героини спектакля прекрасно! И уже не за горами поездка в Принстонский университет, куда девушку отбирают как блестящего специалиста. Но неожиданная встреча с бывшим детдомовцем-однофамильцем, подбросившим ей наркотики, кардинально меняет жизнь героини. Вместо Америки ей грозит тюрьма. И в этой ситуации Ане не на кого опереться. Любимый человек не готов компрометировать свое благополучное положение. Друг оказался трусом...

Стоит посмотреть, потому что режиссер спектакля Ирина Зубжицкая вновь говорит со своими зрителями о милосердии, добре и любви.

«Черный лебедь»

 15 февраля, 19.00, ДК ПЗ

Необычный балетный проект на тему любви и верности, где в двух актах объединятся классическая и современная хореография. На одной сцене выступят солисты крупнейших театров России: столичных «Кремлевского балета» и Большого театра, Мариинского и Михайловского театров Санкт-Петербурга, а также оперная Дива (меццо-сопрано) и пара из Южно-Африканской республики. Название проекта посвящено участнице этого роскошного представления темнокожей африканской приме-балерине из Йоханнесбурга - Кейти Фетла, первому в мире «Черному лебедю».

Стоит посмотреть, потому что зритель увидит одно из наиболее вдохновенных творений Михаила Фокина и впервые познакомится с новым произведением «Лебединая верность».
 

«Ромео и Джульетта»
10 февраля, 16.00, филармония

Светлана Колесникова (сопрано), Лариса Пилинская (сопрано), Виктор Кузнецов (тенор), ансамбль «Трио-Бравур», струнный квартет филармонии; Александр Сергиенко (художественное слово); автор и ведущая – Наталия ЭНТЕЛИС (Санкт-Петербург).
В истории искусств есть так называемые «вечные» темы и сюжеты. Это, прежде всего, знаменитые истории о любви, герои которых продолжают волновать нас и сегодня. Размышления о смысле жизни, о Боге и дьяволе, о добре и зле… Великие композиторы и поэты оставили свои варианты развития этих событий. История Ромео и Джульетты представлена в хрестоматийных версиях Шекспира и Прокофьева, редко звучащем варианте Чайковского, эпатажном мюзикле Бернстайна, ностальгических мелодиях Нино Рота...

Стоит посмотреть, потому что на сцене вологодской филармонии вы увидите еще одну версию знаменитой пьесы Шекспира.

«Старший сын»
26 февраля, 19.00, драмтеатр

Казалось бы, что все писатели и драматурги 60-70-х годов советской эпохи должны были забыться со временем. С большинством авторов так и случилось, но только не с Вампиловым. Одна из его лучших пьес - «Старший сын», - продолжает свою сценическую жизнь. Перед нами – большая семья: Сарафанов – старший: отец, музыкант, отставной военный, один воспитывающий детей. Он трогательно и трепетно переживает за дочь, которая собирается с будущим мужем уехать в другой город. За сына – тот впервые влюбился, причем, в женщину старше себя, поэтому страдает и мечется. И тут появляются еще два молодых человека, один из которых называет себя старшим сыном Сарафанова…

«Старший сын»

Стоит посмотреть, потому что вы увидите новое прочтение «Старшего сына», и оно вряд ли оставит вас равнодушным. Ведь проблемы, характеры, ситуации вампиловских пьес по-прежнему актуальны.

Ирина АРХАНГЕЛЬСКАЯ