В новогодние каникулы Вологодскую область посетило на 18% больше клиентов Tele2, чем годом ранее

Tele2 с помощью технологии big data проанализировала направления поездок клиентов оператора из Вологодской области в новогодние каникулы 2021 и 2020 года.

Вологжане в путешествиях по регионам России на длинных выходных предпочли Архангельскую область. Среди иностранных направлений лидером стала Турция. Число абонентов Tele2 из других регионов, посетивших Вологодскую область, увеличилось на 18% по сравнению с новогодними праздниками в 2020 году.

В дни новогодних каникул клиенты Tele2 из Вологодской области активно путешествовали по России и за ее пределами. Самым популярным внутренним направлением стала соседняя Архангельская область. На втором месте — Санкт-Петербург и Ленинградская область. На 3-м, 4-м и 5-м местах рейтинга с небольшим отрывом расположились Ярославская, Московская и Костромская области. В прошлом году эти регионы тоже были в числе лидеров среди направлений поездок по России, вот только Москва и Северная столица тогда опередили Архангельскую область по числу туристов, уверенно заняв первые строчки рейтинга.

В этом году увеличился туристический поток в Вологодскую область. Число абонентов оператора, посетивших регион, выросло на 18% в сравнении год к году. Гости активно посещали центр Русского Севера — Вологду, а также резиденцию Деда Мороза, расположенную в Великом Устюге.
Самым популярным заграничным направлением для путешествий абонентов Tele2 из Вологодской области в новогодние каникулы стала Турция. В топ-5 этого года вошли такие страны, как Украина, Дания, Великобритания и Объединенные Арабские Эмираты. Несмотря на снижение числа туристов, которые выезжали за рубеж, клиенты Tele2 смогли добраться и до экзотических мест. Так, они побывали в Панаме, Иране, Катаре.

В этом году в поездках по России клиентам Tele2 понадобилось на 13% больше мобильного интернета, чем годом ранее, чтобы поделиться впечатлениями с друзьями и родными. В 2021 году мужчины путешествовали чаще женщин — 52% против 48%. Для объективности оценки в анализе учитывались только те абоненты, которые провели в гостевом регионе или другой стране больше 2 дней.