Всё-таки жизнь на Землю попала из Космоса. В метеоритах нашли человеческое ДНК

K7UuB9QipdQ
К такому выводу пришли американские и японские ученые после изучения трех метеоритов.

Под изучение попали три метеорита, попавшие на Землю очень давно: Мурчисон (обнаружен в Австралии в 1969 г.), Мюррей (попал в американский штат Кентукки еще в 1950 г.) и Тагиш-Лейк (его нашли в 2000 г. на территории Канады). В этих образцах и был обнаружен набор азотистых соединений, который требуется для построения ДНК и РНК. Обнаружить данные соединения позволили современные технологии.

Как утверждают ученые, найденные органические соединения внутри метеоритов образоваться не могли. Для этого не было нужных условий – иными словами, в синтезе необходима вода. Поэтому сделали вывод, что указанные соединения – итог фотохимической реакции, произошедшей в межзвездной ледяной пыли. А та, в свою очередь, попала на метеориты, которые в процессе бомбардировки упали на земную поверхность. В результате из сложных молекул, присутствующих в космической пыли, и образовалась жизнь на Земле.

Кроме того, ученые сделали вывод о том, что найденные органические соединения есть не только внутри Солнечной системы, но и за ее пределами.

Источник фото: pixabay.com