Стали известны подробности гибели капитана яхты на Рыбинском водохранилище

.

Мужчина 56 лет ушел под воду, не сумев выбраться из кабины снегоболотохода.

Как сообщила сегодня мэрия со ссылкой на ЕДДС, сигнал о ЧП поступил накануне в 8.11 от диспетчера «Северстали». Сообщалось, что в акватории Шексны в районе судоразделки провалился под лед и утонул снегоболотоход с человеком на борту. Пассажир самостоятельно выбрался на лед, он и сообщил о трагедии.

На место направились сотрудники «Спасательной службы» во главе с ее директором Дмитрием Санакоевым. В 10.35 он сообщил, что водолазы нашли и подняли из воды тело погибшего водителя снегоболотохода «Центавр», им оказался мужчина 1959 года рождения.

Как выяснилось позже, он утонул при попытке спасти снегоболотоход и самостоятельно выбраться на лед из полыньи. Все произошло, когда машина подошла к фарватеру водохранилища — лед под гусеницами затрещал. Водитель приказал ехавшему с ним мастеру перебраться в кузов, чтобы создать противовес. Сам же в это время попытался вывести снегоболотоход на лед, но безуспешно. В этот момент вода начала заполнять кузов. Находящийся в нем мастер успел выпрыгнуть на лед, водитель же, не сумев выбраться из кабины, ушел под воду вместе с машиной.

Известно, что мужчины поехали на водохранилище отбирать пробы воды в рамках договора ПАО «Северсталь» с ООО «ГорМаш-ЮЛ» на проведение экологического производственного контроля. Причем по условиям этого договора пробы должны отбирать представители ООО «ГорМаш-ЮЛ» в сопровождении специалистов «Северстали». Фактически же ООО «ГорМаш-ЮЛ» в отборе проб, по неофициальным данным, не участвует.

Известно, что погибший был капитаном судна «Princess-52», работал в доме отдыха «Торово» и имел стаж судовождения с апреля 2001 года. У него остались трое детей.

Александр Алексеев

Источник фото: car-travels.livejournal.com