Принимаю условия соглашения.
18 марта 2016, 15:29

Планшет, купленный в одном из детских магазинов Вологды, спел ребёнку про «пятую точку»

Планшет, купленный в одном из детских магазинов Вологды, спел ребёнку про «пятую точку»
Фото: 24hitech.ru
Родители подарили полуторагодовалому ребенку музыкальный планшет с набором песен. Правда, услышав слова одной песни, взрослые покраснели.

Планшет был приобретен в Вологде, в специализированном детском магазине, где родителей никто не предупреждал о содержании песен.
По рассказам мамы ребенка, песню о «пятой точке», названной в грубой простонародной форме, они услышали, когда ребенок уже играл с подарком. Родители в тот же день обратились в магазин и потребовали вернуть за сомнительную покупку деньги. Однако, продавцы в возврате отказали, сославшись на то, что нарушена упаковка товара. Вернуть деньги потребители смогли только после жалобы в общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор.

- Нарушения со стороны магазина очевидны, - комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Ирина Алимова, - ведь покупателям не предоставили полную и достоверную информацию о товаре. Право на информацию – самое главное право потребителя. Продавец должен предоставлять информацию как о себе, так и о товаре. Другими словами, покупая похожие игрушки, требуйте, чтобы вам хотя бы рассказали какие песни она будет транслировать. Если вы столкнулись с нарушением, обращайтесь в магазин с письменной претензией в двух экземплярах. Если руководство не реагирует – помогут в обществе защиты прав потребителей, не лишнем будет написать жалобу в Роспотребнадзор. Обычно магазины стараются не доводить дело до суда и удовлетворяют требования потребителя в досудебном порядке.

Никита Карташов