КиноПоиск стал частью Яндекса

Об этом компания Яндекс официально объявила 15 октября. Цена сделки не обнародована.

В начале октября стало известно, что переговоры о покупке «КиноПоиска» «Яндексом» велись уже полтора месяца. Сегодня в официальном пресс-релизе Яндекс сообщает, что сделка состоялась.

По информации агентства adindex, сейчас «КиноПоиск» может оцениваться примерно в 50 000 000 долларов. Во сколько покупка обошлась Яндексу — не уточняется.

Планируется, что Яндекс будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей, а новый контент будет применяться в поисковой системе для ответов на вопросы о кино.

Пресс-служба Яндекса приводит комментарии участников сделки.

Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов Яндекса:

— Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. КиноПоиск — это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актёрах и режиссёрах, а в команду сервиса входят лучшие эксперты в области.

Виталий Таций, сооснователь и генеральный директор КиноПоиска:

 — Люди хотят получать информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом устройстве. Технологии и ресурсы Яндекса позволят быстрее развивать КиноПоиск на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки.

КиноПоиск продолжит работать по своему обычному адресу — kinopoisk.ru. На ресурсе уже есть более 100 млн оценок, и каждый месяц появляется около 3 миллионов новых.

Сейчас сервис занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов в России, и, по данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 млн человек со всего мира.

Напомним, что это не первый для Яндекса опыт создания сервиса в сотрудничестве с правообладателями. В 2010 году компания открыла сервис легальной музыки, контент для которого предоставляют ведущие российские и зарубежные лейблы.

Источник фото: userlogos.org