Розыгрыши, реклама и Барак Обама: YouTube назвал самые популярные ролики года

Сервис исключил из подсчета музыкальные клипы.

Видеохостинг YouTube назвал самые популярные ролики 2015 года. Администрация специально убрала из расчетов музыкальные клипы, которые забрали себе львиную долю просмотров. Учитывался не только трафик, но «лайки», репосты и комментарии.

Первое место занял танец американской девочки и ее друзей под музыку хип-хоп-исполнителя Silento. Запись набрала 116,5 млн просмотров, 509 тыс. «лайков» и 30 тыс. комментариев. Возможно, еще больше, если вы захотите присоединитья к просмотру.

На второй позиции расположилась реклама стратегии для мобильных устройств, лицом которой стал голливудский актер Лиам Нисон. История брутального героя стала популярной в том числе из-за того, что ее показали в перерыве финала Супербоула — американской Национальной футбольной лиги.

Тройку лидеров замыкает разноцветный ролик известного комика Романа Антвуда: он в отсутствие супруги наполнил дом пластиковыми шариками.

Дальше идет социальная реклама, которая в России может подпадать под определенный закон. В ней однополые пары целуются за большим рентгеновским экраном. Ролик, кстати, сделан ко Дню Святого Валентина.

Пятое место — за фрагментом из шоу The Tonight Show. Там ведущий Джимми Феллон состязается с комедийными актерами Уиллом Феррелом и Кевином Хартом в умении петь под фонограмму.



Источник фото: ingenieur.de



На эту тему: