Розыгрыши, реклама и Барак Обама: YouTube назвал самые популярные ролики года

Сервис исключил из подсчета музыкальные клипы.
Подпишитесь и читайте нас в:

Видеохостинг YouTube назвал самые популярные ролики 2015 года. Администрация специально убрала из расчетов музыкальные клипы, которые забрали себе львиную долю просмотров. Учитывался не только трафик, но «лайки», репосты и комментарии.

Первое место занял танец американской девочки и ее друзей под музыку хип-хоп-исполнителя Silento. Запись набрала 116,5 млн просмотров, 509 тыс. «лайков» и 30 тыс. комментариев. Возможно, еще больше, если вы захотите присоединитья к просмотру.

На второй позиции расположилась реклама стратегии для мобильных устройств, лицом которой стал голливудский актер Лиам Нисон. История брутального героя стала популярной в том числе из-за того, что ее показали в перерыве финала Супербоула — американской Национальной футбольной лиги.

Тройку лидеров замыкает разноцветный ролик известного комика Романа Антвуда: он в отсутствие супруги наполнил дом пластиковыми шариками.

Дальше идет социальная реклама, которая в России может подпадать под определенный закон. В ней однополые пары целуются за большим рентгеновским экраном. Ролик, кстати, сделан ко Дню Святого Валентина.

Пятое место — за фрагментом из шоу The Tonight Show. Там ведущий Джимми Феллон состязается с комедийными актерами Уиллом Феррелом и Кевином Хартом в умении петь под фонограмму.



На эту тему: