Череповчане жалуются, что не могут передать показания за электроэнергию

«Северная сбытовая компания» подтвердила, что существуют перебои в работе сайта и группы «ВКонтакте».

Сегодня — первый день приема данных приборов учета электроэнергии. Возмущенные жители Череповца штурмуют социальную сеть сообщениями о том, что до операторов невозможно дозвониться, чтобы передать показания счетчиков, а сайт и группа «ВКонтакте» не работают.

Nadya Serova
Звоню по телефону по десять раз, никакого ответа. Так не работают! Мы вам платим деньги, а не вы нам, будьте добры работать как положено.

Татьяна Белоусова
Безобразие! Провела 30 минут времени, чтобы передать показания, но увы…

Раиса Хафизова
Ни по одному из предлагаемых телефонов дозвониться невозможно в течение нескольких часов.

Как сообщает «Северная сбытовая компания», на сайте могут возникать технические проблемы с хостингом, а сбои в работе операторов, скорее всего, обусловлены большим количеством обращений и в ближайшее время работа будет восстановлена в привычном режиме.

Данные приборов учета электроэнергии можно направить, кроме прочего, по электронной почте [email protected] в формате лицевой счет — пробел — номер квартиры (если есть) — пробел — показание. Показания пишутся в теле письма, кроме указанных данных дополнительно ничего вписывать не нужно.

ПРИМЕР: 1234567890 55 1234

Можно также отправить показания СМС-сообщением на номер +7–931–379–4–379 в формате лицевой счёт-пробел-показание.

ПРИМЕР: 1234567890 1234.

Напоминаем, что в одном сообщении нужно отправлять показания по одному лицевому счету.

Обращаем внимание, что контакт-центр с 23 по 25 число работает с 8:00 до 22:00, включая выходные дни, если на них выпадают эти даты. Номер контакт центра — 8–800–707–88–35.





На эту тему: