В Череповце на выходные ограничат движение на обновленном перекрестке

.
. / Источник:
Строители вынуждены будут поэтапно закрывать движение по кольцу Мира-Устюженская для асфальтирования, что повлечет за собой изменение движения.

Асфальтирование дороги будет производится в три этапа с 10 по 12 августа.

 — Напомню, что в рамках программы «Дороги 35» выделяется 25 млн рублей на ремонт перекрестка улиц Устюженской и Мира. На сегодняшний день подрядной организацией СК «Вектор» выполнены работы по установке бордюрного камня, уложен нижний слой асфальта. Для укладки верхнего слоя требуется частичное перекрытие улиц, чтобы обеспечить производственно-технологический процесс. С ПАО «Северсталь» данные схемы согласованы, — сообщил начальник департамента ЖКХ Артем Соколов.

На первом этапе планируется перекрытие улицы Мира. В это время будет заасфальтировано полотно на заезде с Мира на 10-ю проходную «Северстали». Соответственно, будет перекрыт выезд с 10-го КПП до ул. Промышленной. Реверсивное движение будет организовано до ул. Устюженской по одной полосе.

Ограничение движения, предусмотренное первым этапом работ

В воскресенье будет проводиться следующий этап работ. Перекрытие организуют на ул. Устюженской. Асфальт положат в две полосы по перекрестку и на части, ведущей на 10-ю проходную. Движение для транспорта с 10-й проходной будет организовано по ул. Мира и ул. Промышленной.

Что касается выездов транспорта с 10-й проходной «Северстали», по словам старшего менеджера безопасности на транспорте ПАО «Северсталь» Александра Колычева, они с подрядчиком пришли к соглашению в части организации времены́х «окон», когда автомобили смогут покидать или, наоборот, заезжать на территорию. По окончании установленного времени строители будут продолжать свою работу.В воскресенье будет проводиться следующий этап работ. Перекрытие организуют на ул. Устюженской. Асфальт положат в две полосы по перекрестку и на части, ведущей на 10-ю проходную. Движение для транспорта с 10-й проходной будет организовано по ул. Мира и ул. Промышленной.

Ограничение движения, предусмотренное вторым этапом работ

На третьем этапе, в понедельник, перекрытие дорог не планируется, будет производиться асфальтирование внутреннего кольца. Все улицы будут открыты для движения.

Ограничение движения, предусмотренное третьим этапом работ

 — На третий день движение не будет зависеть от производства работ. Будет задействован асфальтоукладчик, 3 тяжелых катка и гудронатор для разлива битумной мастики. За три дня планируем выполнить все работы в полном объеме, — пояснил главный инженер СК «Вектор» Леонид Анненков.

Александр Колычев также подчеркнул, что из-за слияния улиц Мира и Устюженской, во избежание боковых и встречных столкновений на съезде с ул. Мира организована третья, дополнительная полоса. Главной дорогой в сторону 10 КПП становится Устюженская. Машины же, выезжающие со стороны 10 КПП, могут повернуть только направо, далее, через кольцо — в любом направлении.

В субботу и воскресенье на перекрестке будет обеспечено регулирование движения. В понедельник автолюбителям нужно будет справляться самим, ориентируясь на новые знаки.

Артем Соколов заверил, что процесс регулирования движения не брошен на самотек.

 — Просьба воспользоваться общественными транспортом. Машины можно будет оставить на парковке на ул. Мира. Трамвай, идущий от ул. Заводской до 10 КПП — бесплатный, — добавил менеджер по безопасности ПАО «Северсталь».

После контролирующая комиссия отправилась на асфальтовый завод, являющийся дочерней организацией СК «Вектор», чтобы взять пробы укладываемого на новом перекрестке асфальта. Деятельность самого завода сегодня была приостановлена в связи с неблагоприятными погодными условиями. Директор по производству ДСУ №1 Череповца Евгений Бондаренко заверил, что, согласно прогнозу погоды, работа будет возобновлена в ближайшее время и асфальт на перекрестке Мира-Устюженской будет уложен вовремя.

 — Производительность завода в смену, 10 часов, в районе 700 тонн. Завод итальянский, модернизированный. Все оборудование у нас новое. Для укладки асфальта на перекрестке нам потребуется 1800 тонн, при благоприятных погодных условиях за два-три дня мы этот асфальт сможем произвести. В составе покрытия — гранит, щебень, минеральный порошок, битум и модифицирующая добавка «колтек». Гранит нам приходит из Карелии, «колтек» с завода-изготовителя в Твери, на всё есть сертификаты. Материал в достатке, срыва, думаю, не будет, — сказал он.

Свежий асфальт доставляется к месту укладки специальными грузовиками с подогревом, которые выступают в качестве своеобразного термоса. Евгений Бондаренко добавил, что мелкий моросящий дождь не станет препятствием для укладки, поскольку температура свежего асфальта — 170–180 градусов — капли моментально испарятся, а вот укладка в более сильный дождь и лужи уже невозможна.

Взятые с завода образцы асфальта отправятся на анализ в независимую лабораторию, чтобы эксперты выявили соответствие или несоответствие материала рецепту, разработанному вологодским НИИ «Оникс».

Маргарита Назарова






На эту тему: