Блогеры о федеральной трассе под Вологдой: «трупы уже на подходе»

Пользователи соцсетей обеспокоены безопасностью обновленного участка федеральной автодороги М8.

 Проблему подняли в «живом журнале» cosmozoid очевидцы недавнего ЧП на остановке у садоводческого объединения «Подшипник». 5-километровый участок в конце августа сдали после серьезного ремонта - теперь здесь хороший асфальт и 4 полосы движения. На этом же участке обновили остановочный комплекс и нанесли разметку «Пешеходный переход». Однако, как сообщают очевидцы, благодаря новому покрытию и полосности, трасса стала скоростной, а значит, перейти её все сложнее.

- На днях ехал из Сокола и наблюдал картину, - пишет один из пользователей, не назвавший своего имени. - Пассажиры хотели перейти дорогу по новому красивому переходу. Сначала они долго стояли, потом один добрый водитель со стороны Вологды все-таки остановился и, когда люди начали движение, на скорости около 150 (!!!) прошел джип. Женщина почти попала под колеса, её одернула подружка. Машина прошла наверно в 50 см. Женщину закачало.

Как считает блогер, на таких участках надо ставить или ручные светофоры, включающиеся по требованию нажатием кнопки, или лежачих полицейских. Более того, пользователь уверен, что в таких местах необходимо ограничивать скорость до 40 километров в час и ставить камеры.

Как пояснили порталу Gorodche.ru в департаменте дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области, аналогичная ситуация имела место на трассе Вологда-Медвежьегорск возле поселка Марфино. Дорогу М8 курирует управление «Холмогоры», и ему предстоит решать вопрос, если он встанет ребром.

- Там были ДТП и днем, и ночью, - говорит заместитель начальника департамента Николай Гузилов. - Они поставили так называемые шумовые полосы из пластика. И не захочешь, а затормозишь. Вопросы все решаемы. Если будут жалобы, мы направляем их заказчику –Упрдор «Холмогоры». А я предполагаю, что на том участке трассы М8, о котором вы говорите, сложно перейти дорогу.

Шумовые полосы – специальная разметка из пластика, наносимая поперек движения и создающая сильную вибрацию, заставляющую водителя резко снижать скорость на этом участке. Таких полос может быть до 9 на одном участке – по 3 с небольшими интервалами. Второй вариант решения проблемы – светофор по требованию. Этот способ используется на Северном шоссе в Череповце и на трассе у поселка Тоншалово под Череповцом. Лежачие же полицейские, как показала практика, себя не оправдывают.

Светофор у Тоншалово

По словам Николая Гузилова, жалобы по участку трассы М8 или другим проблемным местам жители могут направлять в Управление дорог «Холмогоры» или в областной департамент дорожного хозяйства и транспорта. Его адрес - Вологда, улица Горького, 35, на e-mail: [email protected] или по телефоу: (8172) 54 62 41.

Михаил Белов



Источник фото: пресс-служба губернатора Вологодской области



На эту тему: