Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
12498 +322
Выздоровели
10414 +183
Умерли
162 +10
gorodche.ru
В мэрии Череповца объяснили причины превращения тротуаров в катки Пешеходные дорожки после похолодания не успели обработать.

В мэрии Череповца объяснили причины превращения тротуаров в катки

6 марта 2017, 16:15
В мэрии Череповца объяснили причины превращения тротуаров в катки
Фото: Gorodche.ru
Пешеходные дорожки после похолодания не успели обработать.

По словам начальника ДЖКХ Александра Николаева, с сегодняшнего дня температура пошла в – 10 и всю технику «Спецавтотранс» выставил на посыпание песком проезжей части. По тротуарам и пешеходным переходам картина хуже - в основном успели убрать только Индустриальный район.

- Как показывает практика, сегодняшней ночи не хватило, чтобы все это сделать. Сегодня «Спецавтотрансу» поставлена задача привести в порядок все оставшиеся тротуары. Но все 80 единиц техники чистить тротуары не могут. Сначала чистят центральные улицы и проходы к остановкам,и социальным объектам.

Работы выполняются в основном ночью, так как днем выпускать технику в большом количестве нельзя. Хотя жильцы 1 этажей жалуются, что работающие спецмашины мешают им спать.

- Сугробы очень большие, зачем нам гонять днем людей по тротуарам с колясками?- пояснил Александр Николаев. - Жители вообще не должны видеть технику и как она работает. Они должны видеть результат.

Тротуар на улице Гоголя - така картина наблюдалась сегодня утром во многих районах города

Параллельно в городе продолжаются работы по ремонту дорог рециклером и ямочные работы. Ремонт сейчас выполняется с разделкой и фрезированием кромок, работы направлены на поддержание качества ям. Но процесс этот долгий. В нынешних погодных условиях, дороги, которые находились в предремонтном состоянии, развалились фактически полностью. Крупные ямы имеют многие проезды. Они мониторятся круглосуточно.

К тому же сейчас оборудована техника, которая срезает лед, но до асфальта срезать нельзя. От воздействия тяжелой техники верхний слой покрытия повреждается, и последствия этого весной могут быть плачевными. Поэтому, чтобы не портить асфальт, сначала подрядчики срезают наледь, а потом обрабатывают территорию реагентами.

Александра Логинова