Юрист назвал слова, которые нельзя произносить в разговоре с мошенниками

И вообще лучше с ними не говорить.

Банки и другие службы оповестят вас о подозрительных операциях без телефонного звонка. Но если разговор состоялся, лучше не отвечать фразами «да», «нет» и не называть цифры. Голос может быть записан на диктофон, рассказал агентству «Прайм» управляющий партнёр юридической компании «Позиция Права» Егор Редин. Его цитирует также РИА Новости.

Зная личные данные жертвы, такую запись можно использовать для звонка банк или иную службу, где есть распознавание голоса, отметил юрист. Он также напомнил, что самой «ходовой» схемой мошенничества остается выманивание данных карты под предлогом пресечения кражи денег.

«Как только вы слышите подобную сказку, инструкция одна: сразу кладите трубку», — предупредил он.

Банки не звонят клиентам по поводу денежных операций и не спрашивает о реквизитах счетов, персональные и личные данные, подчеркнул собеседник агентства.

Юрист предостерег от ответа на звонки со скрытого номера и перехода по подозрительным ссылкам. Из настоящего банка звонят только с официальных телефонных номеров. С этих же номеров приходят сообщения.

Чаще всего жертвами мошенников люди становятся из-за паники или растерянности. Суетиться не надо - нужно положить трубку и перезвонить на официальный телефон банка, сказал юрист.



Источник фото: yakutia-daily.ru



На эту тему: