У мэра Череповца есть серьезные вопросы к качеству оперативной работы полиции

Которая не может найти продавцов наркотиков даже по их рекламе.

Вопрос подняла сегодня на заседании городского общественного совета директор череповецкого филиала благотворительного фонда Елена Замашкина: город переполнен рекламой мест, где можно купить наркотики. По словам Замашкиной, эти надписи появляются уже на общественных зданиях, на домах и в других заметных местах.

- Начальник УМВД рассказывает об успехах в борьбе с наркотиками. Если какую-то фирму сильно разорить, она не будет давать такую массовую рекламу. А у нас, если началось с того, что был один сайт, то теперь их уже очень много. Уже указывается конкретная цена. И даже конкретный сотовый телефон.

- Один в один этот же вопрос я задавал руководству УМВД города – по поводу эффективности проводимой оперативной работы, - говорит мэр Юрий Кузин. – Если указаны конкретные адреса продавцов, то в отношении этих продавцов либо оперативные мероприятия не проводятся, либо они недостаточно эффективны. Говорят, что проводятся, и задерживают, и информацию доводят до населения. И по нашим сводкам она проходит – какое количество задержали. Но в основном попадаются-то розничные продавцы, а система как работала, так и работает.

Разрастание рекламы наркотиков и расширение системы говорит, как отметил мэр, «об определенной эффективности розыскных и оперативных мер». Высказаться жестче ему помешала публичность общественного совета. Кроме того, все это говорит и о растущем спросе на наркотики у населения. И наконец, сырье для изготовления зелья «доставляется до конечного потребителя всеми возможными способами». В том числе и с помощью Интернета. Эффективных механизмов противодействия всему этому городские власти «пока не видят». Закрашивание рекламы помогает не всегда – надписи появляются вновь. Решение проблемы, как сказал Кузин – в эффективной и системной работе правоохранительных органов.

- По моим ощущениям, эта система настолько глубоко проникла в нашу систему государственного управления, что тут происходит борьба самих с собой. На самом деле мы знаем – с чем хотят бороться, борются очень эффективно. С чем хотят виртуально бороться или демонстрировать видимость борьбы – как-то успешно не получается. Шаг вперед – два назад. Как у нас с игорным бизнесом – примерно так же.

Gorodche.ru



Источник фото: Gorodche.ru




На эту тему: