Череповец украсят дополнительной наружной рекламой

В городе появится новое предприятие по размещению брандмауэров.

Финансирование в размере 58 800 рублей на реализацию современного производства в сфере рекламы получил череповецкий начинающий предприниматель Анатолий Кушев:

- Вот время обучения в Агентстве городского развития у меня возникла идея создать предприятие в сфере рекламы, поскольку опыт работы в данном направлении у меня есть. Решил идти в ногу со временем и заняться брандмауэрами. Брандмауэр - рекламное объявление в виде натянутого полотна или щита, как правило, больших размеров, расположенное на глухих стенах домов. Как формат наружной рекламы он появился не так давно, но его популярность растет с завидной скоростью. Обязан своим появлением этот формат в первую очередь развитием технологий печати, которые только в последнее время стали позволять печатать высококачественные полотна любых размеров, а так же архитекторам, предусмотревшим в своих проектах наличие глухих стен, без окон, балконов и лестниц.

Бизнес-проект по организации предприятия выполнен с соблюдением всех требований. На комиссии в Центре занятости начинающий предприниматель получил высший балл. В итоге, принято решение о выделении денежных средств в размере 58 800 тысяч рублей. Субсидии на реализацию своего дела также получили ещё трое начинающих предпринимателей, прошедших обучение в Агентстве Городского Развития. Так, в скором в Череповце появятся предприятия по производству и реализации ячеистых (пенобетонных) блоков, бетонных изделий; юридическая фирма и организация по оказанию широкого перечня ремонтно-строительных услуг. Желающих пополнить бизнес-ряды ждут по адресу: бульвар Доменщиков, 32.

- Бизнес-образование – одно из приоритетных направлений работы НП «Агентство Городского Развития». Учебные программы разработаны для предпринимателей, как действующих, так и начинающих, желающих повысить свой профессиональный уровень, эффективность работы, приобрести новые компетенции и, в итоге, увеличить прибыльность своего бизнеса. Занятия носят практический, прикладной характер. Участники образовательного процесса анализируют реальные ситуации из российской бизнес-практики, - отмечает сотрудник Агентства Наталья Калинина.

На сегодня в Агентстве Городского Развития обучение по созданию бизнеса прошли более 100 человек.

Михаил Белов
 



Источник фото: архив




На эту тему: