Революция к 17-му году. Росбанк намерен вдвое увеличить количество клиентов

При этом часть офисов будут закрыты, а часть переформатированы. Срок реализации новой стратегии банка — 2017 год.

Банк сфокусируется на росте трансакционных доходов и на работе с корпоративными клиентами. Автокредиты и ипотека отойдут «собратьям» по банковской группе — банкам «Русфинанс» и Delta Credit. Таким образом в работе с физлицами ключевым для «Росбанка» станет трасакционное обслуживание, то есть ведение счетов и проведение операций, а не кредитование. Такой подход топ-менеджеры объясняют осложнившимися условиями на рынке розничного кредитования.

За три года, на которые рассчитана новая стратегия развития, в финансовой организации намерены увеличить число активных клиентов до 2,7 млн. Отметим, что сейчас у «Росбанка» 3 млн клиентов, но из них активных (то есть тех, кто совершил хотя бы одну операцию за последние три месяца) — лишь половина. Чтобы достичь своей цели по количеству клиентов банк всерьез занялся обновлением IT-систем, готова новая версия мобильного банка и совсем скоро обновится интернет-банк.

Кроме того, в ближайшие три года банк будет занят оптимизацией филиальной сети. «Мы будем тщательно изучать, насколько эффективно работает каждое отделение. Если поток клиентов небольшой — будем закрывать отделение, менять место или переформатировать офис. Активно будем развивать низкозатратные форматы отделений в виде мини-офисов и киосков самообслуживания. Как следствие, сократится и количество персонала, но мы планируем, что в целом оно составит не более 10%», — пояснил председатель правления Росбанка Дмитрий Олюнин.

Насколько сократится сеть банка на Урале, еще непонятно. «Мы только приступили к анализу, говорить о чем-то рано. Но точно могу сказать — изменения не будут кардинальными. Востребованные офисы закрывать не будем», — отметил топ-менеджер.



Источник фото: kommersant.ru



На эту тему: