Вологодский «Промэнергобанк» отключили от системы электронных платежей Банка России

Решение принято 26 июля.

Об этом сообщает портал Банки.ру со ссылкой на свои источники на финансовом рынке.

«Банк был отключен от БЭСП с сегодняшнего дня (26 июля — ред.)», — пояснил собеседник портала.

Однако в самом банке сообщили, что работают в обычном режиме.

«Мы работаем, как обычно, с физическими и юридическими лицами. У нас все хорошо», — заявила сотрудник колл-центра.

В головном офисе «ПЭБ» уточнили, что платежи обрабатываются в ручном режиме.

«Платежи уходят в порядке очереди, обрабатываем в ручном режиме», — заявила сотрудница.

«Не могу сказать, как долго это продлится, зависит от руководства», — ответила она на вопрос, когда решат проблему.

На сайте банка сообщений об изменениях нет. Последняя новость там датирована 8 июня. 

Попытка портала Gorodche.ru дозвониться по горячей линии банка не увенчалась успехом.

По данным того же портала Банки.ру, рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») 25 июля понизило рейтинг кредитоспособности «Промэнергобанка» до уровня «С++», «очень низкий уровень кредитоспособности (преддефолтный)». По рейтингу сохранен «негативный» прогноз. Ранее у банка действовал рейтинг на уровне «В+», «невысокий уровень кредитоспособности».

Ранее сообщали, что «Промэнергобанк» 27 и 28 июня нарушал норматив достаточности собственных средств (Н1) и норматив максимального размера крупных кредитных рисков (Н7).

Михаил Белов

Источник фото: cherepovets.wikimapia.org