Как использовать электронные сервисы для решения вопросов с газом

Компания «Газпром межрегионгаз Вологда» предлагает вологжанам использовать возможности «Личного кабинета» при решении вопросов в сфере поставки газа.

Различным функционалом сервиса уже пользуется порядка 70 тысяч потребителей, которые отмечают оперативность и доступность такого взаимодействия с поставщиком ресурса.

С помощью "Личного кабинета" каждый сможет не выходя из дома получить информацию по взаиморасчетам, распечатать и оплатить квитанцию, а также передать показания индивидуального прибора учета газа.

Напомним, что передавать показания счетчика необходимо ежемесячно с 20 по 25 число, а оплачивать поставку газа по квитанции - до 10 числа следующего месяца.

В сентябре 2021 года состоялось обновление версии «Личного кабинета» "Мой газ". В связи с этим для дальнейшего применения сервиса через мобильное приложение абоненту необходимо установить его повторно, а при пользовании «Личным кабинетом» через сайт компании - переавторизоваться в сервисе (выйти из сеанса через кнопку "Выход", а затем заново войти в «личный кабинет», используя логин и пароль).

Инструкция к сервису с подробным описанием действий расположена по ссылке https://смородина.онлайн/storage/app/media/cache.pdf 






На эту тему: