Художник предсказал установку "Медного всадника"?

.
.
В Эрмитаже находится работа Генриха Бухольца "Аллегория победы над турками". Выполнена картина в 1777 году. Умер художник через 4 года - в 1781 году.

А памятник Петру 1 - "Медный всадник", который изображен справа на картине, был поставлен в 1782 году. Через 5 лет после написания картины и через 1 год после смерти художника.

Конкретно - художник не мог видеть этот памятник и не мог его изобразить на своей картине.

Но он там есть. Либо памятник был добавлен на картину неизвестно кем после смерти художника и установки памятника. Но зачем? Если человек умер до установки памятника, понятно, что он не мог его нарисовать. Это бы понял любой зритель картины тех времен. Портить картину, делать фальсификацию - зачем?
Чтобы подогнать даты в официальную историю, которая писалась и переписывалась тогда?

Многие обращают внимание, что Петр 1 на памятнике одет вовсе не по-русски. Римская тога, сандалии- типичное одеяние античного полководца. Но оно не для северной погоды. Все будет логичным, если вспомнить распространенную версию, что античность закончилась в мире около 200 лет назад и что климат в России был гораздо более жарким.
Даже надпись императрица велела сделать не на русском языке, а на латыни. Чтобы ее не могли прочитать обычные крестьяне и горожане?





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


На эту тему: