Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
13569 +372
Выздоровели
10824 +125
Умерли
200 +12
gorodche.ru
Страховая компания потребовала от череповчанки возврата ущерба за ДТП, урегулированное по Европротоколу История началась в декабре 2016 года и получила неожиданное продолжение в 2017-м.

Страховая компания потребовала от череповчанки возврата ущерба за ДТП, урегулированное по Европротоколу

18 января 2018, 16:29
Страховая компания потребовала от череповчанки возврата ущерба за ДТП, урегулированное по Европротоколу
Фото: Ирина Цаплина
История началась в декабре 2016 года и получила неожиданное продолжение в 2017-м.

Череповчанка Ирина Цаплина задела на парковке на Советском проспекте чужую машину и долго искала хозяина авто. Не найдя, обратилась в дежурную часть ГИБДД, где владелицу быстро нашли по номеру машины и сами с ней связались. Повреждения были незначительными, поэтому женщины решили наряд ДПС не вызывать и самостоятельно составить Европротокол. Владелица пострадавшей машины претензий не имела. В течение 5 рабочих дней (как требуют правила извещения о ДТП) извещение было представлено страховщику ЗАО «МАКС», где у виновницы аварии был оформлен полис ОСАГО.

- Сидевший за столом молодой человек с кем-то общался и только спросил: «Что вам?», - рассказывает Ирина. – Я сказала, что мне нужно оставить извещение. Он ответил: «Оставляйте». Я оставила и ушла, тем более что нигде не написано, что мне на это должны дать какую-либо бумагу. А 21 октября 2017 года мне пришла претензия из страховой компании на сумму 8750 рублей. Эти деньги, по мнению компании, я должна возместить как ущерб от ДТП, который они выплатили пострадавшей стороне. То есть за потертости «МАКС» попросил с меня 8750 рублей!

Переговоры со страховой компанией, по словам Ирины, ни к чему не привели.

- Как выяснилось, страховая компания уже находится по другому адресу и работают там уже совсем другие люди. Я объяснила ситуацию, а мне ответили, что тот молодой человек у них больше не работает. При этом мне сказали, что, поскольку они переезжали, то сейчас будут разбирать бумаги и еще раз все внимательно посмотрят. И сообщили, что я не одна такая, кому звонили из Москвы по этому вопросу. А также сказали: «мы в то время еще не работали в «МАКС» и ничего не знаем».

Однако после этого Ирине начали поступать звонки и СМС уже с московских номеров с требованиями погасить долг – причем даже «со скидкой и в рассрочку». Возражения, что извещение доставлено в страховую компанию, действия не возымели.

- Я сказала: «Разбирайтесь с череповецким офисом». На что мне было сказано: «Мы с череповецким офисом разбираться не будем, а подаем в суд. И вы в суде будете доказывать, что вы нам приносили это извещение». А потом мне позвонила какая-то девушка, которая разговаривала со мной из серии «Слышь ты, овца! Будешь платить, или мы в суд подаем».

28 декабря 2017 года Ирина Цаплина получила повестку в суд. Заседание намечено на 22 января.

- Дело уже находится на этапе судебной работы, комментарии дать не могу, так как изменилось лицо, ответственное за дело, - сообщил порталу Gorodche.ru юрист департамента суброгации, регресса и исполнительного производства ЗАО «МАКС» Максим Красовский. – Представитель Цаплиной может позвонить в отдел судебной работы.

Как пояснил порталу Gorodche.ru эксперт по страхованию, пожелавший остаться неизвестным, в последнее время страховые компании все чаще прибегают к таким методам – фактически вытягивание денег из клиентов всеми правдами и неправдами становится формой заработка.

Соглашение по договору страхования