Люди и смартфоны: несколько фактов об одном из главных организаторов шоу в Череповце

Совместно с компанией «МегаФон» мы начинаем серию публикаций о том, какую роль мобильный интернет играет в жизни абсолютно разных людей. Сегодня – мобильная история успешного череповецкого предпринимателя и организатора массовых мероприятий. Его услугами пользуются многие – от счастливых родителей, желающих сделать праздник детям, до крупных предприятий, и не только местных. Итак, несколько фактов о смартфоне череповчанина Андрея Кляповского, руководителя эвент-агентства «Люди серьезные».

Факт № 1. Везде на связи

Главной сложностью было лично встретиться с Андреем — из-за его постоянной занятости наша беседа несколько раз откладывалась. Впрочем, удивляться нечему: работа организатора праздников связана с постоянными выездами, в том числе за пределы региона — в Петербург, Карелию, Архангельскую или Мурманскую область… Да и на родной Вологодчине Андрей зачастую бывает в таких местах, где без хорошей мобильной связи не обойтись.

К «МегаФону» на постоянной основе бизнесмен перешел в 2013 году, и пока адекватной альтернативы для него нет.

 — Я пользуюсь услугами этого оператора, так как в нашем регионе, мне кажется, он ловит везде, и качество связи высокое. Это очень помогает, если мероприятие проводится практически в поле. Кроме того, все клиенты разные — одни заранее знают, чего хотят, а кто-то только уже на месте говорит, что ему нужна какая-нибудь конкретная песня. Тогда начинаем искать ее в интернете. Без хорошего покрытия сети работать было бы сложно.

Что касается аппарата, то у Андрея IPhone 6S — по его словам, эта модель, пусть не самая «навороченная», функционально отвечает абсолютно всем требованиям.

Факт № 2. Внутри сети связь дешевле

Сейчас в агентстве работают более 30 сотрудников, которые могут подтвердить слова Андрея Кляповского о качестве связи: почти все — клиенты одного оператора. Кстати, его же предпочитают и многие заказчики, что существенно удешевляет общение с ними.

 — Мы платим за связь с общего расчетного счета компании. Звоним, куда нам надо, в том числе в другие регионы. Кроме звонков используем интернет — например, приложение «2ГИС», но больше как информационный ресурс, а не как систему геолокации. У нас есть свой минимальный автопарк, но его не всегда достаточно, поэтому у меня в смартфоне еще и приложения такси, в основном это «Яндекс», — рассказывает Андрей.

Бизнесмен постоянно использует интернет и для покупок — через «Авито», «Алиэкспресс» и другие сайты. Часто приходится бронировать отели, иногда — оплачивать услуги в банковских онлайн-приложениях.

 — Покупать через интернет гораздо удобнее, — говорит Андрей. — Это экономит и время и деньги. Я никогда не пользуюсь розничными магазинами, если есть возможность приобрести товар через интернет. В основном заказываю какие-то недорогие предметы электроники, товары для дома. Последние мои покупки — видеорегистратор и смарт-часы на «Алиэкспрессе». Очень удобно бронировать жилье через booking.com. Я этим сайтом пользуюсь постоянно, так как по работе часто бываю в командировках.

Факт № 3. В одних сетях с клиентами

Андрей и его команда используют три современных мессенджера — Whatsapp, Viber, Telegram. Instagram и «ВКонтакте» применяются как информационные ресурсы или для выкладки каких-либо предложений.

— Все крупные города общаются чаще в Whatsapp, — говорит Андрей. — И звонят через него, и переписываются. А регионы предпочитают общаются через Viber. Поэтому я пользуюсь и тем и другим. Двух мессенджеров мне вполне достаточно, чтобы, благодаря мгновенным сообщениям вести все необходимые переговоры с партнерами и обсуждения с коллегами.

Факт № 4. «Семейный» оператор

Отдельная папка с приложениями в смартфоне Андрея посвящена детским развлечениям. Там хранятся мультики и разные игры для трехлетнего сына. Как и многие дети нового поколения, игры сын скачивает уже самостоятельно. YouTube нужен тоже — для просмотра тех же мультфильмов. Но смартфон в руках сына — всегда под присмотром у Андрея. И время ограничено: максимум 30 минут.

«МегаФон» — постоянный оператор не только у Андрея, но и у его семьи. И жена, и родители не изменяют бренду уже много лет. Причины такой приверженности понятны: выгодные условия, качество связи и высокоскоростной интернет.

«Когда ты работаешь в таком бизнесе, очень важно иметь рядом надежных и проверенных партнеров, — считает Андрей. — Как раз такие доверительные отношения и сложились у меня с «МегаФоном».

Партнерский проект Gorodche.ru и Мегафон.

Источник фото: Александр Котин