«Газпром газораспределение Вологда» расширяет каналы взаимодействия с потребителями

2 сентября компания запустила единый колл-центр.

За 10 дней на номер 8–800–350–40–04 уже поступило более 600 звонков. Чаще всего вологжан интересует порядок и условия заключения договоров на техническое, аварийно-диспетчерское обслуживание и ремонт газового оборудования, а также вопросы установки (замены) приборов учета газа.

Продолжает работу служба «Единое окно» АО «Газпром газораспределение Вологда». Здесь можно решить все вопросы, касающиеся поставки природного газа, а также технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
По-прежнему задать вопрос можно на сайте voloblgaz.ru в разделе «Наши сервисы». А с сентября этого года оставить заявку также можно через виртуального помощника.

«Необходимо отметить, что приоритет нашей компании — открытость и доступность для потребителей. Неоднократно в компанию поступали жалобы от абонентов, которые не могут дозвониться до оператора. Поэтому мы увеличили количество персонала, занятого обслуживанием клиентов и ввели единый многоканальный номер. Сейчас достаточно набрать номер 8–800–350–40–04 и получить консультацию по интересующему вас вопросу в сфере газоснабжения и газопотребления», — сообщает начальник Службы «Единое окно» Надежда Абрамова.

Часто в адрес специалистов службы поступают вопросы об имеющейся программе лояльности. Помимо скидки по карте городского социального проекта «Забота», в настоящее время компания «Газпром газораспределение Вологда» дарит скидку 5% на установку (замену) и проведение первого планового технического обслуживания газового оборудования при условии покупки оборудования на сайте WWW.SHOP.VOLOBLGAZ.RU.

Познакомиться с ассортиментом газового оборудования можно и в службе «Единое окно» по адресу: г. Вологда, ул. Саммера, 4-А, где располагается демонстрационный зал, в котором представлены газовые котлы, приборы учета газа, газовые плиты и водонагреватели, прочее оборудование, которое можно приобрести при подаче заявки на оказание услуг.

Напомним, что ответы на все вопросы в сфере газификации можно получить по многоканальному номеру 8–800–350–40–04.

Телефон call-центра работает с понедельника по четверг с 08.00 до 18.00., в пятницу — с 08.00. до 16.45.






На эту тему: