«Город как на ладони»: в Череповце появился новый интернет-сервис
Об этом сообщил на своей странице ВК мэр Вадим Германов:
«Удобно, когда весь город как на ладони. В мобильном приложении или на стационарном компьютере. Знакомьтесь, новый сервис, который помогает делать наш город лучше: МойЧереповец.рф.
Тут собрана информация, которая актуальна именно для вас. Сохраните номер дома и получайте оповещения об отключениях коммунальных услуг, которые затронут именно этот адрес. Достаточно разрешить push-уведомления в приложении «Мой Череповец — Умный город». Оно доступно в AppStore и Google Play», — написал он.
По словам мэра, через сервис можно рассказать о проблеме и отследить, как ее решают, а затем оценить качество выполненных работ. Более того, Вадим Германов анонсировал появление новых сервисов. Тогда «звонки в вечно занятые справочные службы навсегда уйдут в прошлое».
Ранее в Череповце действовал сервис «Народный контроль (Череповец)», где можно было описать и отправить в мэрию фото какой-то проблемы. Там была в том числе и обратная связь. Но, как пояснил порталу Gorodche.ru помощник мэра Сергей Климушкин, сейчас «все перейдет в новый сервис».
— Здесь учтены все ошибки «Народного контроля», улучшен функционал, плюс есть возможность оценить решение проблемы.
С момента запуска «Народного контроля» (14 ноября 2015 года) в Череповце с его помощью по сигналам горожан решили 11576 проблем. Всего принято 11622 обращения.
Александр Алексеев
Источник фото: страница В.Германова ВК