«Лента» вслед за «Пятерочкой» и «Магнитом» начала открывать магазины низких цен

Из-за падения доходов населения такие дискаунтеры могут вытеснить магазины «у дома» региональных сетей.

В октябре прошлого года крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group объявил, что создает новую сеть дискаунтеров «Чижик» с низкими ценами или ценами «ниже средних». Сейчас под этой вывеской работают четыре магазина. У «Магнита», по данным «Ъ», открыто 16 таких торговых точек под брендом «Моя цена». Дискаунтеры — магазины с широким ассортиментом товаров по ценам ниже средних рыночных — распространяются на фоне снижающихся доходов населения России. По данным Infoline, к 2025 году такие магазины могут занять до 10% рынка, вытеснив магазины «у дома» региональных сетей.

Ретейлер «Лента» начал тестировать формат дискаунтеров под вывеской «365+», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию компании. Представитель «Ленты» рассказал газете, что два работающих на данный момент магазина, в Новосибирске и Барнауле, были открыты на месте супермаркетов основного бренда после реконструкции.

Ассортимент магазина состоит из 1600 позиций, из которых 60% приходится на собственные торговые марки сети, а остальное — на локальные и наиболее популярные федеральные бренды. Решение о дальнейшем тиражировании формата будет принято в первой половине года.

«Лента» заняла третье место в рейтинге Forbes крупнейших ретейлеров России. В апреле 2019 года «Севергрупп» Алексея Мордашова купила 41,9% акций владеющей сетью компании Lenta Ltd., а в июне того же года увеличила долю до 78,73%.



Источник фото: архив Gorodche.ru



На эту тему: