Признание людей – лучше, чем «Оскар»

В ходе голосования в рамках «Народной премии» в номинации «Оператор сотовой связи и интернета» череповчане назвали лучшей компанию Tele2. О том, как оператор смог обеспечить высокое качество услуг даже в условиях взрывного роста трафика в пандемию, мы поговорили со Златой Белышевой, директором вологодского филиала Tele2.

— Поздравляю вас с победой в номинации «Оператор сотовой связи и интернета». Повесите грамоту в своем офисе?

 — Конечно, я вместе с командой вологодского филиала горжусь этим решением читателей портала. Грамоту уже повесили в нашем опенспейсе на почетном месте, чтобы все видели и помнили, для кого работают. Признание людей — лучше, чем получить условный «Оскар» от какого-нибудь жюри экспертов. От оценки именно клиентов напрямую зависят бизнес-показатели компании. В случае недовольства качеством услуг в любой момент клиент может сменить оператора. Поэтому нам важно предоставить такую надежную связь, чтобы еемогли уверенно рекомендовать друзьям и близким. Победа в «Народной премии» — свидетельствует о том, что у нас все получилось.

— Вы говорили, что особо ценно победить в 2020 году, почему? Ведь прошлый год для мобильной связи, наверное, и так стал очень успешным. Все вынуждены были больше общаться онлайн, а не в живую.

 — Значение телекоммуникаций в прошлом году сложно переоценить. Это действительно так. Но для компании, как и для всех в стране, это был трудный год. Трафик резко вырос, изменилась география нагрузок. Работа переместилась из офиса на домашний кухонный стол. Дачи заменили нам квартиры. Пока границы стран закрывались, границы между онлайн и офлайн размывались. Мобильный интернет из развлечения стал самой важной базовой услугой, как горячая вода или электричество. Но с ростом важности стремительно выросли и требования к качеству связи. В такой год планка для оператора повышается.И мы с этим справились!

— Продолжали строить базовые станции даже в прошлом году?

 — Именно в такое время надо строить и строить еще больше. Ведь связь становится все более востребованной. Наши технические специалисты провели масштабные работы на сети в Вологодской области: построили новые базовые станции в Вологде, Череповце, в крупных дачных поселках, на федеральных трассах, а также модернизировали сеть высокоскоростного мобильного интернета по всей области. Благодаря этому наша сеть успешно выдержалаи высокие нагрузки, и миграцию трафика из крупных городов в районы области.

— Были ли какие-либо знаковые объекты?

 — Отмечу трассу А-114 между Вологдой и Череповцом, которой пользуется несколько десятков тысяч автомобилистов каждый день. Мы первыми из операторов обеспечили дорогу качественнойсвязью и мобильным 4G-интернетом на протяжении почти 120 километров, закрыли зоны неуверенного приема.

А в начале этого года существенно расширили зону охвата сети Tele2 на территории завода «Северсталь». Десятки тысяч работников завода могут теперь комфортно пользоваться услугами Tele2.

— В прошлом году в разы выросли различные сервисы доставки, сделала рывок сфера электронной коммерции. Как у вас обстоят дела с этим сегментом бизнеса?

 — Этот тренд, конечно, коснулся и нас. Например, исследования показывают, что каждый третий из сегодняшних пользователей интернет-магазинов и цифровых сервисов начал это делать именно во время эпидемии.Существенно выросло число заказов SIM-карт в интернет-магазине Tele2.С каждым днем такой способ покупок становится все востребованнее, поэтому мы сделали его максимально простым и комфортным для клиента. В прошлом году предоставили жителям Вологды и Череповца возможность получить новую SIM-карту без долгого ожидания или визита в точку самовывоза. Новым способом доставки заказов стал сервис «Яндекс.Такси». Чтобы воспользоваться, клиенту достаточно указать его на сайте интернет-магазина.

— Скоро откажемся от обычных магазинов?

 — Не думаю. Бизнес, конечно, стремительно цифровизуется, но многие вещи по-прежнему удобнее сделать в офлайне. Тенденция не в отмирании чего-то, а в появлении новых возможностей.

— Какие задачи поставили перед филиалом в этом году? Получится в 2021 вновь побороться в «Народной премии»?

 — Никто не знает, как год сложится. Но мы точно продолжаем улучшать покрытие и качество мобильного интернета. Сохраняем простоту доступа к нашим цифровым сервисам и прозрачность наших тарифов.

Здорово, конечно, получить награду и стать оператором года. Но самое важное и сложное этому званию соответствовать не раз в год, а каждый день. Вот над выполнением этой главной задачи и продолжим трудится.



Источник фото: Вячеслав Боронин




На эту тему: