Принимаю условия соглашения.
gorodche.ru
В Вологодской области переформатировали колл-центр по COVID-19 С завтрашнего дня он будет работать как единая информационно-справочная служба. Задать все жизненно важные вопросы вологжане смогут по единому номеру «122».

В Вологодской области переформатировали колл-центр по COVID-19

11 мая 2021, 20:21
В Вологодской области переформатировали колл-центр по COVID-19
Фото: пресс-служба губернатора Вологодской области
С завтрашнего дня он будет работать как единая информационно-справочная служба. Задать все жизненно важные вопросы вологжане смогут по единому номеру «122».

Звонки на любые жизненно важные темы по короткому федеральному номеру «122» начнут принимать с 12 мая, сообщает пресс-служба губернатора Вологодской области. О причинах изменений и преимуществах нового формата работы «горячей линии» глава региона Олег Кувшинников сообщил сегодня на традиционном оперативном совещании.

«Почти за полгода работы колл-центр принял более 40 тысяч звонков. Сейчас ситуация стабилизировалась, интенсивность звонков снизилась в разы, поэтому с завтрашнего дня единый федеральный номер «122» продолжит свою работу по вопросам, связанным не только с коронавирусной инфекцией, но и по таким жизненно важным темам, как дороги, ЖКХ, водо- и газоснабжение и другим, — сказал глава региона. — Это будет постоянно действующая полноценная телефонная линия правительства области, которая позволит нам еще эффективнее выполнять задачу, поставленную нашим президентом — слушать и слышать людей».

Губернатор пояснил, что решение об изменении формата работы колл-центра принято на федеральном уровне в соответствии с приказом Минцифры. Звонки будут принимать ежедневно с 08.00 до 20.00 штатными операторами, на базе областного МФЦ создан отдел из 12 человек. Во внерабочее время обращение можно оставить на автоответчик, его обработают до 10.00 следующего рабочего дня. Реагирование на поступившее сообщение будет максимально оперативным — в течение трех рабочих дней, для этого колл-центр связан с Центром управления регионом.

Сегодня губернатор еще раз поблагодарил сотрудников колл-центра, которые с апреля 2020 года были привлечены для оказания помощи вологжанам в период распространения коронавирусной инфекции. Операторы разъясняли заболевшим алгоритм действий, отвечали на вопросы о тестировании, вакцинации, помогали записаться к врачу.

«Ваша работа помогала снизить напряженность в обществе в самое сложное время, разгрузить от излишней консультационной работы наши медицинские учреждения. Спасибо вам за ваш труд, за компетентность, за отзывчивость, за умение слушать и найти нужный подход», — сказал он.

Круглосуточный многоканальный номер «горячей линии» по вопросам распространения коронавирусной инфекции на Вологодчине создан в марте прошлого года, с 11 ноября заработал единый колл-центр. По единому федеральному номеру «122», который действовал параллельно с многоканальным номером, звонки начали принимать с 30 ноября.