Принимаю условия соглашения.
gorodche.ru
Ушел с завода ради ТикТока: история успеха череповецкого блогера У Матвея Иллензеера около полутора миллионов подписчиков в ТикТоке. Ради развития канала 22-летний блогер принял серьезное решение уйти с завода и посвятить себя творчеству.

Ушел с завода ради ТикТока: история успеха череповецкого блогера

7 декабря 2021, 14:58
Ушел с завода ради ТикТока: история успеха череповецкого блогера
У Матвея Иллензеера около полутора миллионов подписчиков в ТикТоке. Ради развития канала 22-летний блогер принял серьезное решение уйти с завода и посвятить себя творчеству.

У Матвея красный диплом, более 35 грамот, максимальные разряды по профессии: несколько лет он работал сварщиком. Кроме того, будущий блогер участвовал в волонтерском движении и в 2020 году, с приходом пандемии, активно разносил лекарства череповчанам из групп риска. К идее блогерства Матвей пришёл спонтанно, он всегда был активным в этой сфере. Сразу же решил пробовать свои силы в ТикТоке, перебрав море разных форматов. Снимал различные жизненные скетчи, но потом эта тема перестала быть популярной, и Матвей ушёл с головой в проверку разных лайфхаков. Это и принесло блогеру популярность.

После долгих раздумий Матвей решил уйти с завода в августе этого года, полностью посвятив себя блогерству и развитию канала «molimmota», где последний ролик про обрызгавший стены кетчуп собрал уже 2,2 млн просмотров, 2281 комментарий и более 89 тысяч лайков.

«В начале были переживания, так как я уходил в неизвестность, в пустоту, а сейчас я понимаю, что без этого серьезного шага я бы не добился тех успехов, к которым так стремился», – рассказал Матвей Иллензеер порталу ГородЧе.

Юморные видеоролики про разные лайфхаки дали свои плоды. По словам Матвея, блогерство вполне может стать средством для жизни, но никогда нельзя надеяться только на него, всегда должны быть и другие варианты. Деньги приносит реклама на канале и всевозможные проекты.

На съемку одного видео для ТикТок у Матвея уходит очень много времени, большую часть которого занимает подготовка. Надо написать сценарий, купить необходимые реквизиты, подготовиться и только потом снять ролик и выложить его на канал. Нужны свои идеи, никто не будет смотреть и лайкать ролики, которые уже у кого-то были. Кстати, подписчики шли к Матвею сами, никаких сторонних средств он не использовал, просто очень хотел чтобы канал был интересным: «для того, чтобы обрести такую аудиторию, я очень и очень много работал, огромное количество сил и времени вложено в создание контента, аудитория пришла сама», – рассказал Матвей.

На зимний период времени блогер-миллионник из Череповца переехал в Краснодарский край, где его уже узнают на улицах. Из Череповца тоже часто пишут, что мы из одного города. Сейчас Матвей старается развивать и Инстаграм, а также снимает видео для платформы RuTube. А начинающим блогерам Матвей дал один совет: «отправной точкой всех результатов является желание».

Илья Максимов