Новогодние каникулы вологжан 2022: путешествия, бары и видеоигры

МТС Банк проанализировал траты вологжан в первой половине января. Анализ расходов с карт клиентов с 1 по 15 января 2021 и 2022 годов показал, что жители региона снова ездят за границу в новогодние праздники, а у оставшихся в России большой популярностью пользовались видеоигры, онлайн-знакомства и бары.

Новогодние каникулы традиционно для многих вологжан ¬– время путешествий. Несмотря на существующие ограничения въезда во многие страны, количество транзакций в валюте в первые дни нового года увеличилось в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, число покупок в туристических компаниях выросло в 3,6 раза, а в магазинах беспошлинной торговли Duty Free ¬– в 2,1 раза.

Вологжане, не отправившиеся в поездки, разделились на две категории: первые активно посещали развлекательные заведения и торговые центры, а вторые проводили время дома.

В первые дни 2022 года количество транзакций в барах выросло на 72% по сравнению с тем же периодом 2021 года, в ресторанах — на 50%, а в заведениях фастфуда — на 21%. На 22% больше покупок было совершено в кинотеатрах.

Не обошли вниманием вологжане и шопинг — на 57% выросло количество покупок одежды и на 48% электроники.

Оставшиеся дома предпочли онлайн-шоппинг
Общее количество онлайн-транзакций в первые дни 2022 года увеличилось на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большой популярностью пользовались видеоигры — количество покупок выросло в 5,4 раза, онлайн-знакомства — количество платежей на сервисах увеличилось в 2,2 раза и онлайн-кинотеатры — здесь на 67% больше транзакций, чем годом ранее. Услуги курьеров оплачивали на 67% чаще, а готовую еду заказывали на дом на 35% чаще.

Азарт и благотворительность
В 2,7 раза по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций в категории азартные игры — вологжане в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки.
В 2,2 раза выросло количество благотворительных пожертвований — люди не только надеются на чудо, но и дарят его другим.

Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Вологодской области. Учитывались платежные операции с 1 по 15 января в 2021 и 2022 годах.






На эту тему: