После развала пассажирского порта в Череповец вернулись речные прогулки

Речные прогулки всегда были частью летнего сезона. В основном люди гуляли на теплоходе «Маяк», дачников возили «Зори», «Ракеты», «Метеоры», МО-116, а по причалам Ягорбы курсировали теплоходы ПС, называемые в народе «Калоша». Дачники любили перевозить на них рассаду. Сейчас ничего этого нет, как нет и речных причалов: один утонул, другие успели разобрать. Поэтому отправляться речной теплоход будет с улицы Набережной. Как раз напротив заброшенной стройки «бокс-парка» есть старый причал.
Для справки:
«Москва — 64» — пассажирский двухпалубный теплоход. Первое судно было построено в 1978 году на Московском судостроительном заводе по проекту Р-51Э — это серия прогулочных судов типа «Москва», строившихся с 1969 по 1994 годы. Суда данного типа — самая массовая серия прогулочных судов в России. Пассажировместимость теплохода — 160 человек, длина — 38,2 метра, ширина — 6,5 метров, водоизмещение — 115 тонн, экипаж — 3 человека, скорость — 24 км/час.
В Череповце прогулочный теплоход будет курсировать по Шексне и Рыбинскому водохранилищу. Прогулка будет длиться полтора часа. Цены на билеты еще не известны, их огласят позднее, когда будет готово расписание. Если судить по московским ценам, то 2-часовая прогулка на таком теплоходе стоит 790 рублей для взрослого и 590 для детей до 12 лет. На борту теплохода находятся ресторан-бар, туалет, аудио-видео аппаратура.
Илья Максимов
