Цифровизация многоквартирных домов стремительно растёт

.
.
Для этого и был создан «Ростелеком. Ключ» — на 100% российское решение, с нуля созданное командой внутренних разработчиков «Ростелекома».

Цифровой сервис «Ростелеком. Ключ» после успешного проведения технического аудита включен в реестр российского программного обеспечения (ПО), который формирует Минцифры России. Сервисом уже пользуется 300 000 домохозяйств по всей России и более 1500 домохозяйств — в Вологодской области.

«Ростелеком. Ключ» объединяет на одной платформе комплекс цифровых решений для обеспечения безопасности и управления многоквартирными домами. Среди самых популярных продуктов — умный видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории. Также в сервис входят умные шлагбаумы, системы контроля удаленного доступа. Камеры могут быть подключены к сервису видеоаналитики для отслеживания своевременного вывоза мусора или уборки территории.Все активнее сервис используют и частные домовладельцы, а также жители коттеджных поселков.

Вице-президент по цифровому бизнесу массового сегмента «Ростелекома» Диана Самошкина:

«Наша компания разрабатывает и предлагает современные и удобные сервисы, которые помогают сделать жизнь семьи более безопасной и комфортной. Важно, что это на 100% российские ИТ-продукты, созданные внутри компании с учетом нашего опыта взаимодействия с миллионами частных клиентов по всей стране. Цифровизация многоквартирных домов в ближайшие годы будет стремительно набирать темпы — это станет одним из важнейших показателей конкурентоспособности жилья и управляющей компании. “Ростелеком” первым из федеральных операторов разработал и начал внедрять комплексное решение цифровых задач, важных как для управляющих компаний, так и для жителей. Наше решение может быть установлено под ключ по всей стране».

Все умные цифровые сервисы управляются через мобильное приложение «Ростелеком. Ключ».

Умный домофон позволяет открыть дверь дистанционно — видеовызов с домофонной панели поступает в мобильное приложение. Можно сгенерировать одноразовый код для доступа в подъезд — это удобно, когда должен прийти курьер, гости или врач. Домофон будет выполнять свои функции, даже при отсутствии интернета на подъездной панели или смартфона у пользователя. Также жильцам выдаются некопируемые ключи доступа, что исключает доступ посторонних.

Домофоны имеют техническую возможность подключения к ситуационным центрам МЧС для вызова оперативной помощи в случае происшествий.

Сервис «Умный шлагбаум» распознает номер автомобиля жильца и автоматически открывается. Также шлагбаум поднимется, если к нему подъедет спецтранспорт: скорая помощь или пожарная машина. Решение умеет распознавать его по внешним признакам. Услуга контроля удаленного доступа может быть распространена на общественные пространства: парковку или кладовую, где хранятся коляски, самокаты и велосипеды.

За стабильность и скорость работы умных сервисов отвечает уже созданная «Ростелекомом» цифровая инфраструктура. Оптические сети доступа компании охватывают около 40 миллионов домохозяйств по всей стране. Это значит, что до большинства многоквартирных домов страны уже проложены высокоскоростные волоконно-оптические линии связи, по которым оказываются как базовые сервисы (доступ в интернет, интерактивное телевидение), так и дополнительные цифровые услуги, включая онлайн-кинотеатр Wink, «Умный дом» и «Ключ».

Продукты экосистемы «Ростелеком Ключ» можно установить не только в новостройках, но и в существующем жилом фонде.

Представители управляющих компаний и заинтересованные жители Вологды и Череповца могут получить дополнительную информацию о платформе и возможности подключения сервисов на сайте «Ростелекома» или по телефону: 8 800 100 0 800.






На эту тему: