Череповец и Череповецкий район - в тройке лидеров по числу обращений жителей в Вологду

.
.
За июнь Центр управления регионом принял более 5000 жалоб. Больше всего их поступило из Вологды, Череповца и его окрестностей.

Как сообщает ЦУР, чаще всего вологжане задавали в соцсетях вопросы по ремонту дорог и благоустройству.

В июне в ЦУР Вологодской области через соцсети поступило чуть более 5 тысяч вопросов - почти на 20% меньше, чем в мае. Из самых актуальных тем — дороги (1413), благоустройство (1042), ЖКХ (461), соцобслуживание (311) и общественный транспорт (291).

Наибольшее число жалоб поступило из Вологды, Череповца и Череповецкого района. Оперативная обратная связь жителей, ЦУР и муниципалитетов помогает решить многие проблемы и скорректировать план ремонтов в дорожной, коммунальной и строительной сферах.

После сообщений в соцсетях власти Череповца отреагировали на замечания по благоустройству, в Вологде убрали с дороги упавшее дерево. По просьбам местных жителей отрегулировали давление в сети водоснабжения в Чагодощенском районе. Провели аварийно-восстановительные работы системы водоснабжения в Белозерске. Восстановили водоснабжение в Сямженском районе, начали ремонт скважины в Вытегорском районе.

«Центр управления регионом Вологодской области работает над качеством коммуникации между людьми и органами власти. Важно, чтобы граждане могли получать из соцсетей ведомств и госорганизаций необходимую информацию удобно и быстро, только достоверные данные и ответы на свои вопросы и просьбы. И надо сказать, что многие муниципалитеты и госучреждения в этом плане сделали большой шаг вперед. Пример эффективной коммуникации с жителями показывает предприятие «Автоколонна 1456». Специалисты оперативно отвечают на комментарии жителей, делятся новостями и изменениями в работе маршрутов. На основании жалоб граждан проводятся проверки и корректируется движение автобусов», — отметила руководитель ЦУР Вологодской области Анна Одинцова.

В июне ЦУР подключил к системе обратной связи «Инцидент менеджмент» крупные вузы региона — ВГМХА и ВоГУ. Это позволит сотрудникам учебных заведений быстро и качественно реагировать на сообщения в соцсетях. У платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» появились новые возможности. Теперь через ПОС можно получить консультации специалистов Центров занятости населения и МФЦ.



Источник фото: okuvshinnikov.ru



На эту тему: