Будто с китайского рынка. Прозрачный лифчик Анастасии Решетовой возмутил пользователей

.
.
Всё-таки, чтобы стать дизайнером нижнего белья, нужен вкус и образование. У Анастасии Решетовой, судя по отзывам поклонников, не оказалось ни того, ни другого.

Экс-девушка рэпера Тимати почти год воспламеняла сердца своих поклонниц обещаниями, заверяя, что выпустит коллекцию великолепного нижнего белья. Анастасия Решетова заявляла: покажет вещи, которые готова носить и сама; что ее продукция — настоящий прорыв на рынке, инновация.

И вот вожделенный момент настал, но прорыва не случилось. Зато, глядя на странные вещи бренда Решетовой под названием Geisha underwear, в головы многих закрался один вопрос: Анастасия, а вы такое будете носить?

Дизайн изделий не покорил ни сердца, ни умы. Тем более, некоторые интимные принадлежности и вовсе оказались прозрачными. А что вы хотели? Ведь Настя в начале своей карьеры в шоу-бизнесе в 2016-м году смело снялась для Playboy, правда, в более качественном, хотя и откровенном белье. Поэтому чего стесняться-то? Разоблачайтесь!

В итоге пользователи, как сообщает «Папарацци», «полистав» коллекцию, отметили полное отсутствие вкуса у хозяйки бренда: «Не хочу обижать, но выглядит дешево», «Никогда бы такое не надела, вкуса ноль!», «Трусы будто с китайского рынка за 2 рубля».

Более того, поклонниц удивили ценники: например, лифчик из капроновой сеточки, увешанный тонкими полосками со стразами, обойдется покупательнице в 10000 рублей, а трусов дешевле 3500 женщины просто не нашли в коллекции. И такие цены не привели в восторг возможных клиенток. Они «завалили» горе-дизайнера возмущенными комментариями: «На какую аудиторию рассчитано это бельё? Миллионеры покупают известные бренды и будут и дальше их покупать», «Инканто — итальянское белье, а Решетова — подвал с китайцами!».

Так что первый блин вышел комом. И самое главное: непонятно на кого вообще ориентирована эта коллекция?



Источник фото: legion-media.ru




На эту тему: