Нынешним ОСАГО довольны только 19% россиян

Такие данные приводит ВЦИОМ.

Исходя из полученных ВЦИОМом данных, большинство россиян в целом положительно относятся к нынешнему ОСАГО — это 45% опрошенных; при этом полностью довольны только 19%. А категорически недовольны всего 5% респондентов.

Степень удовлетворенности ОСАГО в том виде, в котором оно предлагается сейчас

Степень удовлетворенности Процент
Полностью удовлетворен 19%
Скорее удовлетворен 45%
Скорее не удовлетворен 16%
Совершенно не удовлетворен 5%
Без ответа 7%

 

Качеством работы службы поддержки и страховых агентов своей компании довольны 86% опрошенных. Со стоимостью услуг страхования согласны 76% водителей.

Однако при том одна из основных причин, которую назвали респонденты, готовые уйти с ОСАГО к их конкурентам, — более дешевый полис. Об этом заявили 45%.

36% автомобилистов считают, что введение обязательного страхования в 2003 году позволяет легче и существенно быстрее решать любые проблемных ситуаций при аварии.

16% назвали эту услугу «бесполезной».

Основополагающим в выборе страховой компании россияне назвали «надежность». Этот критерий — определяющий для 40%.

Критерии оформления полиса ОСАГО в конкретной страховой компании

Критерий Процент
Надежность 40%
Размер взносов 15%
Рекомендации знакомых 11%
Близость от дома/работы 8%
Длительность работы компании на рынке 5%
Оперативность выплат 4%
Наличие скидок и системы льгот 3%
Качество обслуживания, профессионализм, вежливость агентов 4%
Понятность условий страхования 2%
Ассортимент услуг 2%
Простота процедуры урегулирования убытков 0,5%
Другое 4%
Без ответа 2%

 

Опрос провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в сентябре. В нем приняло участие 3,2 тысячи автовладельцев, оформивших полис ОСАГО в течение последних 12 месяцев.

Исследование затронуло 138 населенных пунктов в 46 краях, областях и республиках России.

Источник фото: top55.info