Принимаю условия соглашения.
Раздел Общество
28 января 2016, 12:47

Выходные 29, 30, 31 января в Череповце: почему дуры такие женщины?

Выходные 29, 30, 31 января в Череповце: почему дуры такие женщины?
Фото: кадр из фильма "Свадьба"
Поехали!

Этот мастер игры на гармошке мог бы стать первым парнем в любой деревне. Аккордеонистов-виртуозов, типа того же Дранги, знают многие. А виртуозов-гармонистов? Михаил Морозов, этот паганини гармошки, сочетает в себе отличное чувство ритма, разнообразный репертуар (включающий не только народные мелодии, но и классику, и произведения собственного сочинения), профессионализм, умение импровизировать, высокий артистизм.

В некоторых номерах Михаил использует танцевальные элементы, игру на нескольких инструментах одновременно и даже бит-бокс. Он играет с радиомикрофоном, что не привязывает его к конкретному месту сцены, дает возможность свободно перемещаться и работать со зрителями. Сейчас с уверенностью можно сказать, что Морозов – один из самых харизматичных и неординарных исполнителей на народных инструментах в России. Итак, концерт башмета гармошки Михаила Морозова (6+), Дом музыки и кино "Комсомолец", 29 января, 16.00

Спектакль «Таланты и поклонники» (12+). На сцене бесспорный шедевр и самая интеллигентная пьеса Островского. В основе сюжета – судьба молодой провинциальной актрисы Александры Негиной, ее мечты, любовь и ее жизненный выбор. Наличие таланта – большая ценность, но как распорядиться им, если он влечет за собой вечное несовпадение материального и духовного?

Талант всегда привлекает поклонников, но и они бывают разные: одни боготворят своего кумира бескорыстно и преданно, другие оценивают чужие способности суммой прибыли. Эта история о театре, об отношениях искусства и бизнеса, о настоящем таланте и его ценителях по праву может считаться и самой современной в творчестве известного драматурга. Талант – всегда личность, а в наше время особенно «требуются личности!» «Таланты и поклонники», Камерный театр, 29 января, 19.00

Щелкунчик – это вид щипцов для орехов, сказка Эрнста Теодора Амадея Гофмана, балет Петра ИльичаЧайковского, музыкальная сюита Дюка Эллингтона и детский театр балета в Екатеринбурге. А теперь ещё и концерт №1 для фортепиано с оркестром в исполнении Череповецкого симфонического оркестра Валентины Голубевой.

Текст будет читать директор Камерного театра Леонид Лавров. Солист за фортепиано - китаец Юнь Чжао. Он студент Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, Лауреат международных конкурсов. Представления этой необычной версии «Щелкунчика» проходят с огромным успехом, особенно в предпраздничные новогодние и рождественские дни. Ну, и не в предпраздничные тоже. Концерт №1 для фортепиано с оркестром «Щелкунчик» (12+), Череповец, Камерный театр, 30 января, 17.00

Все помнят её не только по гениальным ролям в театре и кино, но и по высказываниям и афоризмам: хлёстким, остроумным, «с ветерком и матерком» но всегда ярким. «Что-то давно мне не говорят что я [женщина лёгкого поведения]. Теряю популярность». Или ((когда её окружила толпа детей с радостными возгласами: «Муля!») «Идите в ж..., пионэры!» Или «Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!» И, наконец, «Почему все дуры такие женщины?».

Конечно, это Фаина Раневская. Урождённая Фанни Ги́ршевна Фе́льдман; -советская актриса театра и кино. Современными журналистами часто именуется «одной из величайших русских актрис XX века» и «королевой второго плана». В 1992 году английская энциклопедия «Кто есть кто» включила Фаину Георгиевну в список десяти самых выдающихся актрис XX века.

Именно ей посвящён спектакль камерного театра «Одинокая насмешница» (12+). Это особая комедия. Главным героем здесь является не только Ф.Г. Раневская, но и ее неповторимый юмор, не придуманный авторами, актерами, а подлинный юмор Фаины Георгиевны, взятый из воспоминаний людей, знавших ее, и из книг о ней. Время действия- последний год жизни этой чудесной актрисы и человека. Место действия — ее московская квартира. Вам будет весело, но…В конце спектакля у тех у кого работает душа, возникнут в глазах слезы. «Одинокая насмешница», Камерный театр, 31 января, 18.00.

Подходит к концу городской Фестиваль «Семья года-2015». В течение предыдущих месяцев семьи участвовали в различных этапах. В октябре состоялся прием заявок и видеопрезентаций. Для участия заявились 30 активных, творческих, интересных семей Череповца. В ноябре прошел спортивный этап – «Веселые старты» для всех участников, организованный в СК «Юбилейный». Здесь все вдоволь побегали и повеселились. А в декабре состоялся третий – творческий (прикладной) – этап, где участники презентовали семейные хобби, делились своими умениями и сами учились чему-то новому. Он проходил в Ледовом.

В течение всего проекта семьи-участники имели возможность весело и полезно провести время вместе, познакомиться, узнать что-то новое и поделиться своим семейным опытом. И вот - впереди финал! Организаторы постарались максимально оптимизировать (вверну модное нынче слово)конкурсную составляющую проекта, поэтому в финал прошли целых 10 семей. Но и среди нефиналистов также будут обладатели специальных призов. Праздник во Дворце металлургов, обещают, будет зрелищным, запоминающимся, ярким и интересным. Финал фестиваля «Семья года-2015» (0+) , Дворец Металлургов, 30 января, 16.00.

И о кино. В выборе фильма, который можно было бы порекомендовать, я ориентируюсь на режиссёра и актёрский состав. Как правило, «звёзды» не позволяют себе сниматься в откровенном «шлаке». На этой неделе фильмов со «звёздами» нет. Ну, не считать же таковой Сару Джессику Паркер, известность которой принесла роль озабочённой дурнушки из «Секса в большом городе». Ну, вот есть Эмма Уотсон (Гермиона из «Гарри Поттера»), тоже так себе «звезда», но зато в связке с неким Итаном Хоуком (героем порнофильмов) в фильме «Затмение» (18+). Сюжет таков. В ходе расследования дела Анджелы Грей детектив Брюс Киннер вынужден обратиться к психологу для выявления ее подавленных воспоминаний. Сеанс регрессивного гипноза открывает ужасающие факты — по ночам с согласия отца над девушкой проводились сатанинские ритуалы. Желая защитить девушку от преследования зловещего тайного общества, детектив оказывается втянут в пугающий мир оккультизма. То, что ему противостоит, находится за гранью понимания и способно бросить вызов его убеждениям и вере.

Эдуард Абрамов