Купить молочный завод под Вологдой пожелали российские производители

Иностранные инвесторы не заинтересовались приобретением предприятия и его знаменитого бренда.

Об этом заявил Российский аукционный дом. «Заявки на участие в торгах поступили только от отечественных профильных сельхозпредприятий», — сообщили в РАД.

Накануне завершился прием заявок на участие в аукционе по продаже федерального предприятия из прогнозного плана приватизации 2014–2016 гг. Некоторые политические партии, общественные организации и деятели выражали обеспокоенность тем, что предприятие перейдет в руки иностранных собственников, однако они не проявили интереса к этому активу.

- Отрадно, что торги по продаже Вологодского масла привлекли внимание целого ряда отечественных сельхозпроизводителей, — сказал генеральный директор Российского аукционного дома Андрей Степаненко. — В рамках импортозамещения отечественные инвесторы готовы модернизировать и наращивать существующее производство, обеспечивая развитие и усиление бренда «Вологодское масло», а также всех сопутствующих, в том числе учебных направлений, которые поддерживает предприятие.

Торги состоятся 17 февраля. Первоначальная цена лота — 1,08 млрд. руб. В соответствии с отчетом об оценке предприятия, половина его стоимости (около 500 млн. рублей) приходится на бренд «Вологодское масло». В такую же сумму оценены активы компании и бизнес.

Юлия Муравьева

Источник фото: Архив