Принимаю условия соглашения.
Раздел Общество
17 мая 2016, 12:18

Жёны Парфёнова и Шнурова поссорились в ресторане

Елена Чекалова осталось недовольна обслуживанием в ресторане, принадлежащем лидеру группировки "Ленинград".

Недавно известный журналист Леонид Парфенов вместе с супругой Еленой Чекаловой побывал в Петербурге. По рекомендации знакомых пара захотела посетить ресторан «Кококо». Но была неприятно удивлена. О приключениях в модном заведении Елена рассказала на своей страничке в Фейсбуке.

«Позвонила забронировать место - сказали, что все фул (от англ. full – занято. – Прим.Gorodche). Немного удивляюсь: 7 вечера, будний день. Ну, думаю, пойду хоть на бар посижу посмотрю на это чудо. Прихожу: почти пустой зал. Меня все равно не сажают: мол все забронировано. Почти силой сажусь на барную стойку, наблюдаю. Через полчаса картина не меняется. Тем временем подгребает Леня. Подхожу снова к менеджеру - нас сажают в виде большого одолжения. Мол, кто-то отказался», - написала Елена.

И далее: "Заказанную бутылку вина несут полчаса, потом обнаруживается, что ее вообще нет. О еде даже рассказывать не хочется. Все блюда вернули на кухню. Когда уходили, некоторое количество людей подтянулось, но по-прежнему было много свободных мест. Видно, большая часть отказалась)) В Москве, увы, тоже есть такие популярные места. Друзья, а скажите: вот вам, чтобы пойти хорошо поесть, нужно знать, что в заведение не попасть?»

Реплику супруги Леонида Парфёнова увидела супруга владельца ресторана и лидера "Ленинграда" Сергея Шнурова Матильда. И ответила много и страстно, что называется, «по всем пунктам». Для полноты картины мы приводим весь пространный пассаж Матильды Шнуровой, орфография сохранена.

«Елена, давайте по пунктам разберемся:

1. Ресторан Кококо действительно очень популярное место. И всем нашим гостям известно, что нужно бронировать стол, чтобы к нам попасть на ужин, даже в будний день. Но, к сожалению, неявка по брони бывает часто и когда вы видите пустой стол и вам в нем отказывают, вероятно за него и правда ждут гостя. До 40 минут ждут. Потом сажают гостей без брони. Жаль, что с вашим опытом в ресторанном бизнесе вы о таких вещах не знаете. Вы пришли без брони. Вас пересадили с барной стойки и довольно быстро за свободный стол. Заказ вы сделали за баром, а ужинали вы уже за столиком. Что значит «в виде большого одолжения»? Это как?

2. У вас приняли заказ на вино, которое в тот момент закончилось. Тут я приношу свои извинения за то, что бармен об этом не знал, вас должны были сразу предупредить. Это наша ошибка. Но новое вино вам принесли через 10 минут. Полчаса это большое преувеличение. Я посмотрела по чеку.

3. Все блюда вернули на кухню? Вы не возвращали блюда на кухню. Вам не понравился бургер и вы его не доели. К вам подходил менеджер ресторана и спрашивал что не так. Вы сказали, что вас не устраивает прожарка. Про цветок вы сказали, что не этого ожидали. Но остальные блюда вы съели. Свекла с муссом из адыгейского сыра, трубочки с муссом из шпрот, севиче из корюшки, бургер, цветок – ваш заказ.

Будьте честны. Если вам не понравился ресторан, так и напишите – г...о. Дело вкуса. Но зачем уж так преувеличивать и врать?»

Никита Карташов