«За хамство увольняем»: участники проекта «Госуслуги: ваша оценка» оценили работу ИРЦ в ЗШК

лис
лис / Источник:
Руководство центра отчиталось о работе, но посетители отметили, что эти слова не имеют отношения к реальности.

Проверяющие посетили информационно-расчетный центр на Батюшкова, 7. Здесь находятся окна приема Вологодской сбытовой компании и кассы, принимающие коммунальные платежи УК. По сути, в одном месте люди могут заплатить за электроэнергию, газ, услуги связи и водоснабжение.

Когда зашли проверяющие, клиентов в ИРЦ не увидели, но, по словам начальника сектора клиентского обслуживания череповецкого филиала «Вологдаэнергосбыт» Олега Мясникова, с очередями проблем нет и в другие дни — они бывают только в период пиковой нагрузки.

Директор ИРЦ подтвердила слова коллеги, заверив, что в момент очередей работают две кассы, а иногда даже три.

 — С 1 числа каждого месяца и числа до 12–13 люди массово стараются всё оплатить. У нас специалисты взаимозаменяемые, в таких случаях бухгалтер садится на кассу и принимает платежи. Таким образом выходим из положения. Если данные гражданина есть в нашей программе, то время обслуживание — не более 1 минуты, — рассказала директор ИРЦ Наталия Рыжкова.

Одна из посетительниц ИРЦ заявила, что Наталья Андреевна «немного лукавит»:

 — Два окна очень редко работают. Даже когда пиковая нагрузка, работает одно окно. Бывает, работает, 2 окна, но зачастую — одно. Спрашиваешь, почему второе не работает, никто ничего не говорит. Я не о технологических перерывах говорю. Когда очередь 25–30 человек стоит, нужно принимать меры. Вы немножко лукавите, и, конечно, не всегда бывает очень вежливое обращение.

В ответ на нарекания клиентки директор ответила: «Идите к нам работать». Также, женщине посоветовали жаловаться руководству по телефону, указанному во всех платежных документах.

Также проверяющие отметили частые жалобы на грубость и хамство кассиров. Представители комиссии обговорили этот вопрос с руководством ИРЦ. Те, в свою очередь, сказали, что работа по улучшению ситуации ведется:

 — Этот вопрос прорабатывается. Ежемесячно проходит учеба наших специалистов , где мы постоянно поднимаем этот вопрос и пытаемся привести общение наших специалистов в правильное русло. Естественно, что на 100% нельзя исключить хамство, но в таких ситуациях мы поступаем кардинально, вплоть до увольнения, — отметила Наталия Рыжкова.

Много нареканий от граждан поступало на работу ИРЦ на Юбилейной, 38. Череповчане жаловались на тесноту, очереди и хамство. К офису в ЗШК претензий меньше.

 — Немного руководство лукавит, есть жалобы на грубость. Тем не менее, работа у них ведется. Контроль стал более жестким, работники стали более внимательными и компетентными, — сказала руководитель проекта «Госууслуги: ваша оценка» Альбина Сорокина. — В целом, к этому офису относятся в основном положительно. Меньше вопросов стало по ИРЦ, нашли взаимопонимание с руководством.

Участники проекта также обратили внимание на духоту в помещении, порекомендовав решить вопрос с кондиционированием, что особенно актуально летом. Но, по словам директора центра, сейчас средств на это нет, но спасти стоящих в очередях людей от обмороков помогут вентиляция и проветривание.

Юлия Муравьева 



Источник фото: Gorodche.ru



На эту тему: