Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
12176 +309
Выздоровели
10231 +38
Умерли
152 +8
gorodche.ru
В Череповце выбрали лучшую социальную рекламу В Камерном театре прошел финал всероссийского конкурса социальной рекламы «Твое дело».

В Череповце выбрали лучшую социальную рекламу

4 ноября 2016, 18:28
В Череповце выбрали лучшую социальную рекламу
В Камерном театре прошел финал всероссийского конкурса социальной рекламы «Твое дело».

Конкурс социальной рекламы «Твое дело» проводится в Череповце в восьмой раз. У проекта 3 соорганизатора — мэрия Череповца, Гуманитарный институт ЧГУ и благотворительный фонд «Дорога к дому».

— С каждым годом интерес к конкурсу возрастает, увеличивается количество участников. «Хочется сказать спасибо за интерес к городу активную жизненную позицию», — сказала заммэра Череповца Маргарита Полунина.

Конкурс имеет широкую географию. В этом году заявки на участие пришли из Ярославля, Уфы Евпатории, Санкт-Петербурга, Владивостока. Орла, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.

— Во второй раз конкурс имеет статус всероссийского. Небывалое количество работ. Отборочная комиссия очень долго работала. Есть работы профессиональные, любительские, детские — отметил директор ГИ ЧГУ Александр Чернов.

В этом году на «Твое дело» было отправлено более 300 работ, в основном, это плакаты и видеоролики. Конкурс проводился в пяти тематических группах: здоровье, семья, право, защита, город. Таким образом, в шорт-лист вошло порядка 150 проектов.

— Наша работа посвящена проблемам детей инвалидов, которых общество не воспринимает. Эта тема показалась нам очень важной, и мы решили сделать эту работу. Участие в конкурсе дало нам новый опыт. Ролики на социальную тему мы еще не снимали, — поделилась одна из победительниц конкурса Екатерина Новикова.

Информагентство «Череповец» представило на конкурс ряд видеороликов в разные номинации. Ему достались сразу 3 приза. Ролик, призывающий череповчан вести активный образ жизни, завоевал 1 место в номинации «Здоровье». Ролик о толерантном отношении к особенным детям «Я могу!» получил 2 место в номинации «Семья». Еще один социальный ролик — «Идем в музей!» — жюри признало лучшим в номинации «город».

Победители получили ценные призы. Работы призеров будут использованы при оформлении городского пространства.

Также на сцене Камерного были подведены итоги конкурса лайков. Горожане выкладывали фото в соцсети «ВКонтакте» с хештегом #tvoedelo и высказывались о волнующей их социальной проблеме.

Юлия Муравьева