Леонид Парфенов спел свои любимые песни на Арбате

Тележурналист выступил с премьерой программы вместе с трио "Мейделех".

Как пишет «Коммерасантъ», на Новой сцене Театра имени Евг. Вахтангова Леонид Парфенов спел с арт-группой «Мейделех», в репертуаре которой ретро-шлягеры и обработки современных хитов. Премьера выросла из предложения продюссера Сергея Сенина сделать творческий вечер тележурналиста. Петь Леонид Парфенов любит, отдавая предпочтение советской песне, но на публике делает это крайне редко.

Первая часть шоу выглядела, как «Намедни». Леонид Парфенов говорил, девушки пели, на экране мелькали кадры кинохроники. В качестве отправной точки ведущий выбрал то, что ему близко, - видео. Отсчет отечественной популярной музыке он вел от фильма «Веселые ребята», который позволил Любови Орловой и Леониду Утесову ездить по стране с гастролями (Парфенов оперировал словом «чес»), и мини-фильма «Пароход», который стал первым российским видеоклипом.

Дойдя до Великой Отечественной войны, Леонид Парфенов и «Мейделех» показали самый трогательный и странный номер. Музыкальной иллюстрацией к короткому монологу Парфенова на тему понятия «гетто» стала минорная, близкая к регги версия песни «Если с другом вышел в путь». На фоне инструментальной части песни журналист зачитал фрагменты «Письма матери» из романа Василия Гроссмана «Жизнь и судьба».

Вторая часть представляла собой концерт, в котором каждый из участников продемонстрировал свои таланты в лучшем виде. Девушки из трио «Мейделех» выбрали для сольных номеров песни, которые давно выветрились из памяти и не были засвечены в громких эстрадных ретро-проектах. Марина Вульф очень смешно исполнила песню «Возможно» из репертуара Гелены Великановой, твист Александра Зацепина «Все равно ты будешь мой» прозвучал в исполнении Насти Шпиль, а Виктория Гиссен спела «Ты глядел на меня» Майи Кристалинской.

В блоке песен «братских союзных республик» Леонид Парфенов надел кепку-аэродром и спел вместе с «Мейделех» старинный кавказский шлягер «Удивительная жизнь», причем взял на себя строчки на азербайджанском языке, а потом продекламировал «семплы» из «Кавказской пленницы» — «Или я ее веду в загс, или она меня ведет к прокурору» и т. п.

- Леонид Парфенов и «Мейделех» правильно воздействуют на ностальгические рецепторы — находят нужные мелодии, но не копируют то, что многократно сделано до них. Мэш-ап «Косил Ясь конюшину» и «Highway To Hell» AC/DC выглядел более предсказуемо, но на публику подействовал магически. Дальше можно было уже петь что угодно, — пишет «Коммерсантъ».

По мнению издания, «Главные песни о старом» начались как изящный просветительский проект с ироничными обертонами, а закончились полнейшим угаром. Ближе к финалу «Мейделех» продемонстрировали широкий взгляд на ретро, сыграв вполне молодежный вариант песни «Пусть всегда будет солнце», а на бис приберегли рок-версию песни «И вновь продолжается бой».

 

 

 

 

 



Источник фото: Коммерасантъ



На эту тему: