Принимаю условия соглашения.
Вологодская область
Заразились
10774 +255
Выздоровели
9401 +208
Умерли
110 +10
gorodche.ru
Бренды нашей области вошли в первую сотню туристических брендов России В национальный рейтинг включены «Великий Устюг – родина Деда Мороза» (26 место), «Вологодское масло» (33 место), «Вологодское кружево» (43 место), «Вологодский лен» (76 место).

Бренды нашей области вошли в первую сотню туристических брендов России

1 марта 2017, 12:58
В национальный рейтинг включены «Великий Устюг – родина Деда Мороза» (26 место), «Вологодское масло» (33 место), «Вологодское кружево» (43 место), «Вологодский лен» (76 место).

Как сообщает пресс-служба правительства Вологодской области, масштабное исследование провели Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup. Эксперты выявляли самые известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

- Подобного исследования в России еще не делалось. Это первая попытка собрать в одном месте все то лучшее, известное, узнаваемое, чем гордится каждый регион, чем гордится страна, о чем не стыдно рассказать, а лучше бы показать каждому россиянину, - пояснил гендиректор журнала «Отдых в России» Антон Семенов.

Составлен список из 1000 наименований. Собранные бренды разделили на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы». Затем специалисты отобрали 425 наименований, которые вошли в таблицу для опроса граждан. В итоговый список попали 100 брендов.

- Федеральные эксперты при составлении рейтинга руководствовались 3-мя критериями, которые легли в основу опроса россиян. Первый – это «узнаваемость бренда», второй – ассоциация бренда с регионом, третий – туристическая привлекательность бренда. То, что 4 наших бренда вошли в ТОП-100 России говорит о том, что у Вологодской области большой туристический потенциал. Наши бренды узнаваемы по всей России и за рубежом, туристы желают посетить наш край. И наша задача – дальше развивать наши туристические направления, создавать качественный, интересный и привлекательный по цене турпродукт, - сказал первый заместитель губернатора Алексей Шерлыгин.

Первую десятку национального рейтинга заняли бренды Москвы, Санкт-Петербурга, Тульской области и Краснодарского края. Чуть ниже соперничество разворачивается уже между соседними регионами Русского Севера, Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, Северного Кавказа. Вологодскую область на 26 месте представляет бренд «Великий Устюг - родина Деда Мороза».

Михаил Белов

Материал подготовлен в рамках договора с Вологодским областным информационным центром


Фото Gorodche.ru