Принимаю условия соглашения.
Раздел Общество
11 августа 2017, 14:30

«Выложила фотографию и забыла»: череповчанка стала лицом рекламы крупной сотовой компании

«Выложила фотографию и забыла»: череповчанка стала лицом рекламы крупной сотовой компании
Студентка ЧГУ Ксения Пахомова рассказала порталу GorodChe.ru как проходил конкурс и финальная фотосессия.

Как все началось?

Девушка признается, что поучаствовать решила случайно. В апреле Ксения ездила в Вологду на конкурс «Студенческая весна». На улице к ней подошла представитель сотового оператора и рассказала об условиях конкурса. Ксения сфотографировалась и поставила под фото нужные хэштеги.

«Я выложила пост и благополучно о конкурсе забыла. Думала, что все равно выиграть не смогу, но хоть фотография на память осталась. Потом мне написали, что я стала одним из победителей по Северо-Западу. Сказать, что удивилась — не сказать ничего», — рассказывает девушка.

С конкурсанткой связались по телефону, выяснили, чем она увлекается, где учится/работает, оценили профиль в соцсети. Затем Ксении подобрали образ и слоган.

Победа

«Лично я, благодаря победе, первый раз летала на самолете. В свободное время смогла погулять по Москве. И каждому победителю, а всего их было 10, подарили корпоративные футболки и год бесплатной связи — это пакет Интернета, звонки, телевидение. Впечатления остались, конечно, положительные, это был новый опыт, раньше в подобных конкурсах не участвовала», — говорит Ксюша.

Ожидание и фотосессия

Студентка признается, что было тяжело во время подготовки к финальной фотосессии.
«К каждому был индивидуальный подход, на протяжении двух дней мы приходили на пробные примерки. Фотографирование было только на 3-й день. Приходилось ждать, когда же подойдет моя очередь. Это утомляло. Но оно того стоило. Мне сделали очень красивый макияж и причёску, подобрали одежду», — говорит она.

На фотосессии работает много специалистов — стилисты, визажисты, помощники, организаторы конкурса. Только фотограф сделает снимок, тут же подбегают визажисты, поправляют причёску, макияж. Фотографии сразу же появляются на мониторах, их делают черно-белыми, потом накладывают примерный слоган. Затем все вместе обсуждают.

«Чувствуешь себя важной персоной. В конце у меня брали интервью для видео, которые позже появятся. Впечатлений много. Буду ещё долго вспоминать свои ощущения от проделанной работы», — говорит Ксения Пахомова.

Наталья Сурина