Фирменная эмблема Череповца появится на товарах местных производителей

питон
питон / Источник:
Предпринимателям предложили оформить упаковку своих продуктов с использованием уже популярной эмблемы -сердца и другой городской символики.

Пока речь идет о создании серии брендированной упаковки ко Дню города-2017. Сегодня в Агентстве городского развития предприятиям пищевой отрасли презентовали фирменный стиль и символику Череповца.

В основу оформления положен графический приём Low Poly. В данном случае его цель — подчеркнуть идею современности. Кроме того, концепция предполагает использование эмблемы «Горячее сердце русского севера», которую разработали 2 года назад.

 — Элементы стиля можно использовать долго, не привязывая к годам и датам. Можно разработать собственный стиль упаковки с элементами этого дизайна. В рамках юбилея все макеты и масштабирование передается предпринимателям свободно при условии согласования с мэрией, — пояснила зав отделом маркетинга территории мэрии Череповца Светлана Султанова. — Виды продукции не ограничены, но важно показать, что это качественно, достойно и отражает наш город. Мы готовы оказать всем дизайнерскую поддержку.

Помимо оформления упаковки продуктов питания, например, конфет или «молочки», элементы брендбука могут быть использованы для украшения полиграфии, сувениров, в наружной рекламе.

Пока эмблема «Горячее сердце русского севера» не зарегистрирована, поэтому предпринимателям не придётся ее покупать. Однако череповецкие разработчики фирменного стиля рассчитывают пойти по пути коллег из областной столицы, создавших официальный бренд «Вологодская область — душа русского севера», и оформить знак сердца как логотип. Это сделают, если элементы стиля будут востребованы. Пока проект носит статус пилотного, но присоединиться к нему могут все желающие представители местного бизнеса.

Стоит отметить, что новое оформление уже начали внедрять в городское пространство. Так, красочные баннеры к 240-летию Череповца появились на остановках, в ЗШК сделаны растяжки на заборах, с помощью элементов фирменного стиля начали украшать автобусы и трамваи. Помимо этого, в парках ближе к празднику появятся брендированные фотозоны, но после Дня города конструкции уберут, чтобы уберечь от вандалов.

Юлия Муравьева





На эту тему: