ХК "Северсталь" установит под сводами Ледового дворца светодиодный медиакуб
Об этом замдиректора клуба Сергей Соколов рассказал в интревью хоккейному обозревателю Павлу Лысенкову.
Медиакуб — это 4 полноцветных экрана, направленых в разные стороны, замыкающиеся по контуру и образующие соответствующую фигуру. Оборудование можно использовать как информационные табло на матчах и для трансляции рекламы.
По словам Соколова, такой куб стоит от 10 до 40 млн рублей.
— Это большие деньги и куб за 40 миллионов нам, конечно, не потянуть. Куб планируется установить в ближайшее время, я надеюсь, к зимней паузе КХЛ, на крайний случай — к олимпийской. По идее это должен делать Ледовый дворец, поскольку клубу он не принадлежит. Мы как арендатор должны получить готовую площадку. В силу определенных причин арена не полностью готова, и мы ее сами апгрейдим, вкладываем деньги. Мы бы, конечно, могли встать в позу, но это ничего не даст.
Как прокомментировали GorodChe.ru в пресс-службе ХК «Северсталь», медиакуб в Ледовом дворце решили установить в первую очередь ради удобства зрителей. Никаких требований или рекомендаций от КХЛ по этому поводу не поступало. Однако наличие такого оборудования на площадке станет для «Северстали» плюсом в рейтинге клубов, где одним из критериев оценки является обустройство арены.
Отметим, недавно в Ледовом дворце также установили освещение, позволяющее транслировать матчи в HD. Оно соответствует регламенту КХЛ и позволяет обеспечивать трансляции, соответствующие мировым стандартам — в режиме 360°, HDTV, камерами 4К. Кроме того, за счет ХК «Северсталь» в Ледовом появилась сцена подтанцовки.
Елена Миронова
Источник фото: sport.business-gazeta.ru