Владимир Путин: СМИ должны оставаться независимыми и неподкупными, чтобы им верили

По мнению президента, в погоне за прибылью телевидение не должно перебарщивать с рекламой.

Президент России Владимир Путин считает, что российские средства массовой информации должны оставаться независимыми, и никто не должен использовать их для достижения своих интересов. Об этом глава государства заявил, выступая на Втором медиафоруме региональных и местных СМИ «Правда и справедливость», сообщает «РИА Новости».

Владимир Путин, президент РФ:

 — Вопрос серьезный, один из ключевых. Для этого нужно, чтобы сами средства массовой информации были действительно независимыми и чтобы в этом не было ни у кого сомнений. Нужно обязательно добиться того, чтобы никто не пробовал даже использовать средства массовой информации для достижения своих бизнес-интересов, каких-то других интересов, не связанных с интересами общества или регионам, где функционирует то или другое средство массовой информации

По мнению Российского лидера, СМИ должны оставаться неподкупными даже в сложной экономической ситуации.

Владимир Путин:

— Нужно, чтобы и сами средства массовой информации не давали никакого повода сомневаться в правильности, в объективности тех материалов, которые они излагают. К сожалению, сейчас уже в практику входит в федеральных СМИ такая форма общения с различными бизнес-структурам, с различными ведомствами, когда платят не за то, что объективно излагают информацию о деятельности тех или иных ведомств, а платят за то, чтобы не писали ничего, откупаются.

Президент считает, что такая форма поддержки прессы «абсолютно недостойная и вредная и для самой сферы средств массовой информации, и для общества в целом».

Владимир Путин также согласился с россиянами, которых раздражает реклама на телевидении.

Владимир Путин:

— Это проблема известная. Я редко смотрю, к сожалению, телевизор, но когда случается и когда все прерывается этой рекламой, даже не буду вслух сейчас произносить, что я по этому поводу думаю.

Президент также пообещал, что объем средств на поддержку СМИ в 2015 году сохранится на уровне прошлого года — порядка 36 млрд рублей.

Источники фото: Дмитрий Горчаков, архив